Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

БИТ.Отель 8: автоматизация гостиниц

Решение снято с продаж. 

Звоните нашим специалистам, они расскажут, какие решения можно использовать для автоматизации отелей.

Бит Отель 8 - это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса. Ваши гости будут довольны! 

  • Бронирование, размещение, выписка гостей одним нажатием кнопки

  • Подключение модуля онлайн Интернет-Бронирования 

  • Взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager)

  • Единая база с бухгалтерией (интеграция с 1С:Бухгалтерия 8. 2,0)

  • Взаимодействие с электронными замками, системой АТС

  • Контроль движения денежных средств

  • Управление маркетингом и лояльностью гостей

  • Отчетность по всей деятельности гостиничного предприятия

Для кого: сетевые и несетевые гостиницы, отели, мини-отели, хостелы, санатории, пансионаты, дома отдыха и общежития.

или оформить заказ
Описание

Автоматизация гостиницы с помощью БИТ.Отель 8

БИТ.Отель 8 – это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ.Отель 8 выбрали уже более 400 гостиничных предприятий в разных регионах Казахстана и России: от Краснодара до Владивостока.

Для кого: сетевые и несетевые гостиницы, отели, мини-отели, хостелы, санатории, пансионаты, дома отдыха и общежития.

БИТ.Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:

  • Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
  • Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
  • Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
  • Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
  • Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
  • Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
  • Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.

Результаты автоматизации гостиницы с помощью БИТ.Отель 8:

  • Повышение лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами благодаря получению информации о предпочтениях и статусе конкретного гостя;
  • Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
  • Оперативное выставление счетов и контроль всех денежных поступлений;
  • Улучшение контроля за работой сотрудников отеля;
  • Сокращение трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
  • Быстрое получение и отображение информации о состоянии номерного фонда;
  • Устранение ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.

Программа БИТ.Отель 8 имеет две версии поставки: Лайт и Проф.

Возможности версии

Лайт Проф

Учет номерного фонда в одной базе

до 40 номеров неограниченное количество

Система контроля и управления доступом - интеграция с системой эл. Замков (электронные замки VingCard)

- +

Учет телефонных переговоров (загрузка данных из тарификационной системы Барсум)

- +

Бронирование по категориям номеров (не указывая конкретный номер проживания)

- +

Интеграция с модулем интернет-бронирования (собственный модуль на php, который встраивается в любой сайт гостиницы), модуль платный, стоимость 18 000 руб.

Установить модуль можно по инструкции или на платной основе силами специалистов компании Первый БИТ

- +

Овербукинг (сверхбронирование)

- +

Совместимость:
1С:Бухгалтерия 8 2.0.

В комплект поставки входит:

  • Руководство пользователя;
  • Дистрибутив CD;
  • Регистрационная анкета.

Программный продукт защищен электронным ключом, что облегчает установку системы как на физические сервера, ПК, так и на виртуальные машины.


БИТ.Отель 8 имеет статус «1С:Центр разработки», подтверждающий качество продукта и его востребованность на рынке.

Заказать бесплатную демонстрацию программы и узнать подробнее о продукте можно в офисах компании "Первый  БИТ" по телефону в Вашем регионе! 

Функционал

Интеграция с модулем «Интернет-бронирование»



Новый современный сервис интернет-бронирования для отелей всех категорий «Модуль интернет-бронирование», который полностью интегрирован с программой «БИТ.Отель 8.Проф».

  • На сайте гостиницы клиент заполняет простую форму, получает актуальную информацию о наличии свободных мест в отеле с общей стоимостью;
  • Гость бронирует номер напрямую с сайта и с помощью кредитной карты оплачивает бронь;
  • Оформленная на сайте гостиницы заявка отображается сразу же в системе «БИТ:Отель 8»;
  • Администратор напрямую из программы отправляет подтверждение брони на эл. адрес клиента.

Подробнее о том, как интернет работает на Вас с модулем интернет-бронирования

Бронирование и заселение

  • Одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
  • Наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию);
  • Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы;
  • Взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования;
  • Оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
  • Быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера;
  • Гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России и Казахстане: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом;
  • Бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).

Управление номерным фондом

  • Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
  • Отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев);
  • Возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и уборки при выезде клиента;
  • Оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров;
  • Планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.

Система лояльности

  • Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
  • Гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени;
  • Всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.);
  • Система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени);
  • Сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
  • Определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей;

Маркетинг

  • Осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.;
  • Анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.
  • Учет иностранных, российских и казахстанских граждан

Учет иностранных и российских граждан

  • Регистрация иностранных граждан в журнале регистрации;
  • Электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»);
  • Выгрузка в УФМС по гражданам РФ.

Взаиморасчеты

  • Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам);
  • Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
  • Гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны;
  • Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов;
  • Формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
  • Начисление и выплата агентских вознаграждений;
  • Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей;
  • Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).

Ценообразование

  • Формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев);
  • Установка цен в зависимости от сезона;
  • Установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц.

Бухгалтерия

Программа «БИТ.Отель 8» полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 2.0» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.

  • Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
  • Совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент;
  • Расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8 2.0).

Отчеты

  • Формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и.т.п);
  •  Составление универсальных отчетов по произвольным источникам данных;
  • Формирование финансовых отчетов для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля с детализацией по периодам, классам и номерам проживания;
  •  Наличие регламентированных форм отчетности.

Контроль над персоналом

  • Сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе);
  • Отчет по журналу изменений в документах бронирования.

Специализированные печатные формы

  • «Анкета гостя» – форма 1-Г, форма 5
  • «Счет на оплату» – форма 3-Г
  • «Карта гостя» – форма 4-Г
  • «Акт о порче имущества гостиницы» – форма 9-Г
  • «Журнал регистрации иностранных граждан» – форма 2-Г
  • «Сведения о деятельности коллективного средства размещения» – Форма 1 – КСР
  • «Уведомление о прибытии иностранного гражданина» 

Закажите тест-драйв бесплатно!

Мастер-классы
Заказать тест-драйв   
Испытайте программу в действии
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста