Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Поставщик продуктов питания «Долвик и Ко» повысил точность складских остатков до 99%

Заказчик

ООО «Долвик и Ко» занимается поставками продуктов питания в небольшие розничные магазины типа «у дома» по Новосибирску и Новосибирской области.


11

Количество автоматизированных рабочих мест

19

Количество сотрудников

Описание проекта

Раньше весь учет в компании «Долвик и Ко» вели в таблице Excel и в блокноте. Из-за этого директор и по совместительству руководитель отдела сбыта не мог получать достоверную информацию по продажам, ему было сложно оценить эффективность работы менеджеров в отделе. Все взаимодействия с клиентами сотрудники фиксировали в ежедневниках. После увольнения одного из менеджеров история работы с его клиентами была утеряна.

Проблемы возникали не только в сбыте, но и в снабжении. Сотрудники не могли контролировать актуальные остатки товаров на складе, поэтому заказы у поставщиков были хаотичными, не всегда своевременными. Как следствие – страдали сроки поставок продукции в магазины заказчиков.

Буквально за год география поставок расширилась на всю Новосибирскую область, а штат сотрудников увеличился почти вдвое. Из-за отсутствия единой информационной системы в компании работу сотрудников стало труднее контролировать. У руководителя созрело решение автоматизировать складской и управленческий учет.

За решением своих задач директор «Долвик и Ко» обратился в «Первый Бит». Подрядчика выбирал среди нескольких компаний. Основным критерием выбора был большой опыт по автоматизации бизнеса в сфере оптовой торговли. Также важно было провести работы в сжатые сроки. Специалисты Первого Бита порекомендовали программу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», установили ее, сделали настройки веб-сервера, для того чтобы в ней одновременно могли работать 11 человек. Провели обучение всех пользователи работе в новой программе.

В результате автоматизации мы наладили складской учет. Теперь сотрудники «Долвик и Ко» работают в единой системе, видят реальные остатки и знают, какой товар заканчивается или отсутствует на складе. Благодаря этому снабженцы вовремя оформляют заявки производителям, заказываются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За счет этого четко соблюдается график поставок в розничные магазины. Это помогает управлять ассортиментом, анализировать, что продается лучше, а что хуже. И за счет грамотно спланированных закупок, снижать ненужные издержки.

Благодаря блоку CRM, история работы с клиентами ведется в едином информационном поле, а клиентская база находится под надежной защитой. В программе стало легко отслеживать все приходы и долги по оплатам. Директор теперь может контролировать работу каждого менеджера в отделе продаж.


«После внедрения программы «1С:Управление торговлей» я, как руководитель, вижу все необходимые показатели в режиме «одного окна» и могу принимать взвешенные управленческие решения. С ее помощью мы оптимизировали свои бизнес-процессы, добились точности и оперативности управленческого учета и сократили рутинную работу».

Антон Бухарев, директор компании ООО «Долвик и Ко»

Задачи проекта

1

Повысить точность складских остатков.

2

Автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

3

Получить контроль над работой менеджеров отдела продаж.

Результаты работы над проектом

  1. Повысили точность складских остатков до 99%.
  2. Автоматизировали клиентскую базу.
  3. Директор получил полный контроль над продажами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста