Технопарк «Строгино»
Старопетровский проезд, д. 7А, стр.25,
+7 (495) 989-23-63
Технопарк «СТРОГИНО» является единственным технопарком в Москве, в котором реализован полный цикл поддержки проекта от идеи и до организации производства.
Для каждой стадии развития проекта в Технопарке «СТРОГИНО» существует инфраструктурный элемент, который обладает всеми материально-техническими средствами и набором услуг, необходимых для данного этапа.
- КомпанияТехнопарк «Строгино»
- Штат5000
В Технопарке финансовое планирование, управленческий учёт и отчётность велись и формировались вручную в Excel. Кроме того, в Excel повторно вносились данные из используемой системы «БИТ.Учет аренды» для формирования консолидированной отчётности. Руководство компании не имело удобных и эффективных инструментов контроля, управления финансовым состоянием компании, а формирование отчётов вручную занимало много времени сотрудников финансового отдела Технопарка и влекло за собой риск возникновения ошибок человеческого фактора.
отдела Галина Петрова.
В качестве системы выбрано флагманское решение компании – «БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт». Проект минимизировал риски возникновения ошибок человеческого фактора за счёт полной автоматизации ведения управленческого учёта и формирования отчётности, дал руководству компании инструменты анализа и контроля финансового состояния предприятия.
Технопарк «Строгино» - единственный технопарк в Москве, где реализован полный цикл поддержки проекта от идеи и до организации производства. Для каждой стадии развития проекта в Технопарке «Строгино» существует инфраструктурный элемент, который обладает всеми материально-техническими средствами и набором услуг, необходимых для данного этапа.
В Технопарке финансовое планирование, управленческий учёт и отчётность велись и формировались вручную в Excel. Кроме того, в Excel повторно вносились данные из используемой системы «БИТ.Учет аренды» для формирования консолидированной отчётности. Руководство компании не имело удобных и эффективных инструментов контроля, управления финансовым состоянием компании, а формирование отчётов вручную занимало много времени сотрудников финансового отдела Технопарка и влекло за собой риск возникновения ошибок человеческого фактора.
Руководство Технопарка «Строгино» приняло решение внедрить автоматизированную систему для управления финансами. Специалисты Первого БИТа рекомендовали использовать «БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт» и интегрировать решение с используемой системой «БИТ.Учет аренды» для обмена данными.
В результате автоматизации бизнес-процессов бюджетирования и финансового планирования компании:
Минимизированы риски возникновения ошибок.
Сокращено время формирования консолидированной отчётности.
Руководство получило инструменты контроля, управления финансовым состоянием компании в режиме реального времени.
«Автоматизация управленческого учёта предоставила нам новые возможности для контроля текущей деятельности, её анализа и эффективного планирования. Считаем решение БИТ.ФИНАНС оптимальным выбором для автоматизации финансового менеджмента», - комментирует бухгалтер Технопарка «Строгино» Петрова Галина
узнать больше
- Автоматизация была выполнена в кратчайшие сроки. Новое программное обеспечение было интегрировано с учетными системами, используемыми предприятием – «1С:Документооборот» и БИТ.Аренда 8. Было создано единое информационное пространство, которое позволило оперативно получать актуальные учетные сведения для использования в БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет. Это исключило необходимость повторного ввода данных, помогло ускорить работу специалистов предприятия и свело к минимуму вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Удобный интерфейс сократил время на обучение сотрудников. Внедрение БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет позволило компании:
- В 5 раз ускорить подготовку отчетности для учредителей;
- Исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, в предоставляемых данных;
- Грамотно спроектировать модель развития на ближайшие несколько лет.
- Закрытие месяца по РСБУ сократилось в 2 раза;
- Оперативно формируется отчетность по МСФО. Существенно повышена точность отчетности по международным стандартам;
- Получение точных и актуальных отчетов позволяет руководству предприятия принимать своевременные управленческие решения.
Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.
Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.
Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.
Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.
-
РоссотрудничествоРоссотрудничество - федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере обеспечения и развития международных отношений Российской Федерации с государствами участниками Содружества Независимых Государств, другими иностранными государствами, а также в сфере международного гуманитарного сотрудничества. -
РоспродуктРоспродукт является одним из крупнейших поставщиков на российском рынке оптовых поставок продуктов питания. У компании множество постоянных партнеров, в т. ч. министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Санаторий Работников Органов Прокуратуры РФ "ИСТРА", ФГУ "Клиническая больница №1" Управления делами Президента Российской Федерации. -
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек.