Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

ПАО Сбербанк

Центр программ лояльности Сбербанка автоматизировал формирование отчетности с Первым БИТом
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», Краснодар, офис на ул. Кожевенная, 38
+7 (861) 203-12-13

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

«Центр программ лояльности» учрежден Сбербанком России в 2011 году для организации и обслуживания программы лояльности держателей пластиковых карт банка «Спасибо от Сбербанка». 

«Спасибо от Сбербанка» - крупнейшая в России банковская программа лояльности. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют 32 млн. человек. Участники накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка. Дополнительные бонусы они получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. В перечень партнеров программы «Спасибо от Сбербанка» сейчас включены более 70 000 торговых точек.

К основным видам услуг, которые оказывает Центр программ лояльности, относится развитие системы партнерства с торгово-сервисными предприятиями.

Центр занимается продвижением программы среди клиентов банка, а также учетом транзакций, начислением/списанием бонусов, сопровождением взаиморасчетов торговых партнеров и банка в рамках программы. 

Цели и задачи проекта
Основная цель проекта: автоматизировать процесс подготовки отчетности.
Требовалось автоматизировать подготовку:

1План-факта по бюджетам;
2P&L (Отчет о прибылях и убытках);
3Отчета для контроля предоставления документов для отнесения расходов по периодам.

Бизнес-задачи
Очень довольна работой программы. Теперь уже не представляю, как можно вести учет без БИТ.ФИНАНС. Сопровождение – на высшем уровне. Специалисты всегда оперативно отвечают на все вопросы и при необходимости подключаются для устранения ошибок, возникающих в учете.
Татьяна Барабанова,
Заместитель главного бухгалтера
Описание проекта

В АО «Центр программ лояльности» работало две отдельные базы: 1С: Бухгалтерия и 1С: Бухгалтерия + БИТ.ФИНАНС. В один момент руководство АО «Центр программ лояльности» столкнулось с проблемой подготовки отчетности, которая приносила массу неудобств в работе и тормозила бизнес-процессы.

Изначально для корректной работы программы БИТ.ФИНАНС был написан специальный обмен, который требовал трудоемкого ежемесячного сопровождения. Процесс отнимал порядка 10 часов работы, кроме того требовал больших финансовых затрат. Центр программ лояльности отказался от сопровождения и планировал выполнять всю работу собственными силами. Это отнимало еще больше время. Проблема привела к тому, что в течение полугода план-факт по бюджетам собирался вручную.

Руководство Центра обратилось за компетентной помощью в компанию «Первый БИТ». Сотрудники офиса Краснодар на Кожевенной проанализировали ситуацию и убедили клиента в необходимости отказа от обмена и установки БИТ.ФИНАНС на рабочую базу 1С:Бухгалтерия.

В первую очередь необходимо было интегрировать данные БИТ.ФИНАНС с рабочей базой 1С:Бухгалтерия. Затем автоматизировать обмен данными, составление план-факта и отчет P&L.

Спектр задач расширялся по мере выполнения проекта. Так, еще одной задачей стал переход на автоматическую версию составления отчета контроля. Он нужен для того, чтобы выводить «Заявки» с отбором по месяцу, в котором будут предоставлены закрывающие документы. Ранее данный отчет велся в Excel. Теперь процесс стал проще. Реализован внешний отчет «Прогноз-Факт», благодаря чему отчет контроля предоставления документов осуществляется в программе автоматически.

После установки БИТ.ФИНАНС на рабочую базу 1С:Бухгалтерия, план-факт по бюджетам можно вести автоматически в одной базе. После модернизации системы отчет P&L также формируется теперь автоматически в программе БИТ.ФИНАНС. Первый БИТ выполнил и другие задачи, которые возникали в процессе.


продукт
БИТ.ФИНАНС
БИТ.ФИНАНС.Стандарт – решение на базе 1С:Предприятие 8, позволяющее систематизировать движения денежных средств всего предприятия.

узнать больше
Результаты проекта
  • Автоматизировано составление план-факта по бюджетам;
  • Отчет P&L формируется автоматически, время на его подготовку сокращено с нескольких дней до нескольких минут;
  • Автоматически в программе осуществляется контроль предоставления документов отнесения расходов инициаторами «Заявок».
Автоматизировано 20 рабочих места
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Юридический
  • Департамент ИТ
  • Отдел кадров
  • Административно-хозяйственный отдел
  • Операционный и Маркетинговый отделы
срок реализации 7 месяцев

учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста