Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

ООО «Карта подарков»

Первый БИТ автоматизировал управленческий учет в ООО «Карта подарков»
Исполнитель проекта
Москва,
Центральный офис - Офис Пролетарская,
+7 (495) 748-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

«Карта подарков» занимается продажей подарков для компаний среднего и малого бизнеса. Предприятия приобретают презенты для мотивационных программ, конкурсов, проведения трейд-маркетинговых акций.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать управленческий учет.
2Минимизировать количество ошибок в отчетности.
3Создать единую информационную базу данных по клиентам.
Бизнес-задачи
«Нам нравится, что функционал «1С:Управление Торговлей 11.3» позволяет гибко подстраивать систему под наши потребности. Значительно упрощается работа менеджеров и сокращается время на обработку заказов и ведения учета. Это, конечно же, благоприятно влияет на работу с нашими заказчиками. Нет больше необходимости совершать множество действий и тратить лишнее время для получения нужного результата. Мы благодарим компанию «Первый БИТ» за помощь в автоматизации»
Евгений Колесов,
руководитель компании «Карта подарков»
Описание проекта

До проекта сотрудники предприятия вели управленческий учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Но большинство операций, которые связаны с управленческой отчетностью, они вручную выполняли в Excel, а то и вовсе формировали ее на бумаге.

Из-за этого сотрудникам «Карты подарков» было сложно отслеживать финансовые результаты деятельности компании, оперативно формировать отчетность, прозрачно вести управленческий учет. Был велик риск возникновения ошибок в отчетных документах.

Предприятию нужна была программа, которая позволяла заносить и хранить данные о всех клиентах, контролировать работу менеджеров по продажам. Система также должна была позволять получать отчеты по продажам в онлайн-режиме.

За помощью руководство «Карты подарков» обратилось в компанию «Первый БИТ». Специалисты Первого БИТа внедрили на предприятии программный продукт «1С:Управление Торговлей 11.3», который соответствовал всем требованиям заказчика.

продукт
1С:Управление торговлей
Программа для оптовой и розничной торговли, управление продажами и финансами, управление складом, закупками, запасами.
узнать больше
Результаты проекта
  • Благодаря программе «1С:Управление Торговлей 11.3» сократилось время по проведению сделки. За счет этого повысилась лояльность клиентов компании. Это привело к увеличению заказов. В результате у предприятия увеличилась прибыль.
  • За счет системы «1С:Управление Торговлей 11.3» в компании создана единая информационная база данных по клиентам.
  • В компании полностью автоматизированы процессы формирования управленческой отчетности. Таким образом, снизилось количество ошибок в отчетной документации.
  • У руководства предприятия появилась возможность оперативно получать информацию о продажах и на ее основе быстро принимать управленческие решения.
Автоматизировано 10 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Отдел продаж
  • Администрация
срок реализации 1 месяц
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста