Центр эффективной медицины «Главный пациент»
Центр эффективной медицины «Главный пациент» – это новая многопрофильная клиника Новосибирска с современным европейским медицинским и диагностическим оборудованием.
В клинике работают два отделения: детское и взрослое, которые предоставляет комплекс услуг для создания максимальных условий, чтобы вылечивать любые заболевания быстро и эффективно. На базе клиники работает собственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием. Благодаря этому пациенты получают точные результаты исследования в короткие сроки.
- КомпанияЦентр эффективной медицины «Главный пациент»
- Штат100
главный врач Центра эффективной медицины «Главный пациент»
Клиника «Главный пациент» – новая клиника, в которой представлено два отделения: взрослое и детское, а также собственная лаборатория. Руководство решило автоматизировать деятельность клиники еще до открытия, поскольку считало, что современное медицинское учреждение не может эффективно работать без информационной системы, предоставлять пациентам высокий уровень сервиса и при этом получать консолидированную отчетность по всем направлениям ее деятельности. Выбор компании-интегратора остановился на челябинском офисе Первого Бита, который является разработчиком собственного решения БИТ.Управление медицинским центром и имеет большой опыт по автоматизации клиник в разных городах России и странах – Казахстане и Грузии.
Проект по автоматизации начался в апреле 2018 года. Работа над проектом велась удаленно, за исключением нескольких командировок на этапе запуска. Уже в ноябре был готов к работе и запущен блок регистратуры. Администраторы могут вести запись пациентов на прием в электронном журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов, вести учет и контроль денежно-кассовых операций. Настроена интеграция медицинской информационной системы с онлайн-кассами.
Решение БИТ.Phone, интегрированное с медицинской информационной системой БИТ.УМЦ, автоматически определяет клиента при входящем звонке, позволяет хранить контакты и записывать звонки администратора, напоминает вовремя позвонить клиенту и пригласить на повторный прием.
Специалисты Первого Бита также подготовили систему для интеграции с сайтом, когда пациент видит расписание врачей на сайте, самостоятельно оставляет заявку на запись к нужному специалисту. Далее заявка переносится в программу или попадает в лист ожидания в программе.
В части медицинской деятельности создан шаблон осмотра врачей, ведется электронная медицинская карта пациента. Это облегчает врачу процесс заполнения карты и позволяют уделить больше времени пациенту. Специалисты могут самостоятельно настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто.
Особенностью проекта стала автоматизация лаборатории, которая оснащена современными анализаторами, позволяющими быстро выдать необходимые показатели крови. Срок изготовления большинства анализов занимает от 15 минут до 1 часа. Их можно забрать в тот же день. Это, безусловно, одно из конкурентных преимуществ клинки.
Точность результатов и высокая оперативность получения результатов анализа обеспечивается приборами и информационной системой: программа объединяет анализаторы и автоматизированные рабочие места лаборатории, позволяет избежать всех неточностей, вызванных неизбежным в любой, даже в самой точной работе, человеческим фактором. Система обеспечивает связь с автоматическими анализаторами в реальном режиме времени без участия человека. Результаты исследования автоматически передаются в программу. Это позволяет ускорить процесс обработки данных и исключить ошибки при их переносе.
Для контроля эффективности работы всех направлений клиники руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности, а также различные маркетинговые отчеты.
узнать больше
- Обеспечено быстрое обслуживание пациентов в регистратуре и по телефону. Клиенты отмечают высокий уровень сервиса.
- Автоматизированы процессы работы лаборатории под требования клиники:
- исключено влияние человеческого фактора на результаты анализов;
- обеспечена высокая производительность выполняемых анализов;
- полностью автоматизировано управление материальными, информационными и финансовыми потоками;
- минимизированы финансовые затраты на проводимые исследования.
- Благодаря «БИТ.Управление медицинским центром» ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано.
- Регистратура
- Лаборатория
- Врачи
- Маркетинг
-
ГВСУ ЦентрОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» - входит в десятку крупнейших строительных компаний Москвы. Оборот компании за 2012 год составил 34 миллиарда рублей. Количество сотрудников Холдинговой компании составляет свыше 3500 сотрудников. -
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек. -
Водная техникаИнженерный центр «Водная техника» – один из крупнейших поставщиков оборудования по водоснабжению на Российском рынке. Более 15 лет предприятие производит, занимается монтажом, сервисным обслуживанием, оптовыми и розничными продажами техники для отопления, канализации и водоподготовки. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. Компания работает с оборудованием любого уровня сложности.