Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Отель «Vostok»

«Первый БИТ» исключил риск кассовых разрывов в отеле «Vostok»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Тюмень, Автоматизация учета и процессов
+7 (3452) 522-033
рассказать друзьям:
Заказчик проекта
Отель «Vostok» (бывшая гостиница «Восток») работает в Тюмени с 1970-х годов и стал своеобразной визитной карточкой города. Отель расположен в центральной части города, рядом с крупнейшими выставочными центрами, учреждениями здравоохранения, образования и культуры. За годы существования он гостеприимно распахнул свои двери перед 1 млн. 800 тыс. гостей.
Современный уровень сервиса подтвержден сертификатом «Три звезды». Vostok является обладателем престижных наград: «Лучшая гостиница категории 3* – 2008», «Лучшая гостиница в категории 2-3 звезды – 2010», а также имеет знаки качества от «Тюменской марки», дипломы «Лучшие товары и услуги Тюменской области».
Цели и задачи проекта
1Автоматизировать сбор учетных данных для бюджетирования предприятия;
2Ускорить процессы формирования бюджетов и повысить их точность;
3Повысить качество и эффективность казначейских операций;
4Получать оперативную и полную информацию о деятельности компании в режиме реального времени.
Бизнес-задачи
Наша компания испытывала сложности при создании бюджетов БДР и БДДС. Этот процесс выполнялся в таблицах Excel, а учетные данные переносились в них вручную, что становилось причиной неточностей. Кроме того, эта работа отнимала очень много времени. Чтобы исключить риск возникновения кассовых разрывов, был необходим жесткий контроль за заявками на расходование денежных средств. Программный продукт компании «Первый БИТ» помог нам решить все поставленные задачи, ускорил и упростил нашу работу, облегчил труд специалистов. Бюджетирование и казначейские операции выполняются теперь всегда качественно и вовремя.
Анастасия Шляхтина,
экономист отеля «Vostok»
Описание проекта

Отель «Vostok» нуждался в модернизации системы бухгалтерского и финансового учета. Бюджетирование на предприятии велось с использованием электронных таблиц MS Excel. Данные бухгалтерского учета для бюджетов переносились в таблицы вручную. В результате бюджеты формировались медленно, это не давало возможности оперативно реагировать на изменения финансовой ситуации в отеле. Возникал риск кассовых разрывов и финансовых потерь. Кроме того, требовалось наладить работу с заявками на расходование денежных средств.

С целью модернизации системы бюджетирования и казначейства руководство компании обратилось в Тюменский офис «Первого БИТа». Для автоматизации был выбран продукт БИТ.ФИНАНС.ПРОФ.

Специалисты «Первого БИТа» установили программное решение и интегрировали его с учетной бухгалтерской системой, используемой на предприятии. Было настроено формирование бюджетов БДДР и БДС на основе оперативной информации, поступающей в режиме реального времени из учетной системы.

Благодаря автоматизации процессов формирования и контроля заявок на расходование денежных средств исключены ситуации перерасхода финансов и кассовые разрывы. Электронное согласование позволило существенно сократить сроки визирования заявок.

Оперативное получение фактических данных, просмотр и анализ план-фактных отчетов дали возможность руководителям предприятия принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения.

продукт
БИТ.ФИНАНС.Проф
решение на базе 1С:Предприятие 8 для создания полноценной системы казначейства и бюджетирования в компании, холдинге
узнать больше
Результаты проекта
  • Обеспечено быстрое формирование бюджетов БДР и БДДС на основе актуальных учетных данных, что помогает оперативно и качественно организовать процессы управления денежными потоками;
  • Автоматизированы казначейские процессы и налажен контроль за проведением заявок на расходование денежных средств, в результате чего исключены кассовые разрывы;
  • Ускорено формирование актуальной управленческой отчетности по предприятию, которая помогает своевременно принимать управленческие решения.
Автоматизировано 5 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Планово-экономический отдел
срок реализации 2 месяца
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение