Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск
Компания «Мотодон» повышает эффективность работы сервисного центра с «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» 01.12.2011

Компания «Мотодон» повышает эффективность работы сервисного центра с «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу мотосалона, сервисного центра, склада и бухгалтерского отдела ООО «МотоДон», внедрив программу «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8». Программа позволила получать необходимые отчеты для ведения управленческого учета, реализовать рабочие места менеджеров и продавцов и усилить контроль выполнения работ в сервисном центре.

Компания «Мотодон» - официальный дистрибьютор HONDA на юге России, занимается продажей мотоциклов, скутеров, запчастей и мотоэкипировки из Японии, Европы и США в Ростове-на-Дону с 2000 года. Кроме того, компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание мототехники. Ранее на предприятии использовалась программа, не позволяющая автоматизировать отраслевые бизнес-процессы, поэтому было принято решение о выборе нового IT-решения. После анализа представленных на рынке программных решений выбор был остановлен на программе «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», разработанной специалистами БИТ с учетом многолетнего опыта успешной автоматизации автосервисных предприятий. Программа от БИТ не только обладает привлекательной ценой, но и предоставляет широкие функциональные возможности.

Проект по внедрению программы «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» длился 40 дней. В результате установки программного продукта достигнуты следующие результаты:

  • автоматизирован управленческий учет;
  • автоматизирован складской учет;
  • реализована розничная продажа товаров;
  • организована работа автосалона (заказ, приход, резервирование, продажа мототехники)
  • внедрена дисконтно-скидочная система для повышения лояльности клиентов.

В рамках дальнейшего сотрудничества «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и «Мотодон» планируется абонентское сопровождение программы, возможная доработка программы с учетом потребностей клиентов и увеличение количества рабочих.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста