Выбор региона
Ваш город:
Астана
Написать директору
27.12.2018

Первый Бит автоматизировал управленческий учет в сети обувных магазинов «Томич» в Томске и «Дом обуви» в Северске.

Заказчик

Обувной центр «Томич» г. Томск и «Дом обуви» г. Северск

Цели и задачи

  1. Автоматизировать ведение торгового и оперативного учета.
  2. Настроить в торговой сети гибкую систему лояльности для клиентов.

Описание проекта

До начала работ по проекту у клиента отсутствовала единая информационная база по торговой деятельности. В результате сотрудники магазинов не видели остатков продукции на складах и не знали, какие модели и какой размерный ряд есть в наличии для продажи. Такая ситуация приводила к снижению выручки по каждой розничной точке.

В бэк-офисе обувного центра «Томич» у сотрудников также не было возможности отслеживать актуальные остатки товара в магазинах. Поэтому они не могли в актуальные сроки корректно проводить допоставку продукции в торговые точки.

Изначально у клиента был установлен программный продукт «1С:Управление Торговлей» лишь в бэк-офисе. Решение долгое время не обновлялось, компьютеры с низким уровнем производительности усложняли работу сотрудников офиса обувного центра в «1С:Управление Торговлей». Система работала медленно, а порой пользователи из нее «вылетали».

Кроме того, в магазинах заказчика не было технической возможности обеспечить учет покупок клиента, что делало практически невозможным работу системы лояльности. Сотрудникам розничной сети приходилось вручную писать на карточках фиксированный процент скидки. Если покупатель забывал такую карточку дома, он не мог получить скидку, что вызывало несоответствие предоставляемого сервиса ожиданиям клиентов.

Первый Бит помог справиться обувному центру со всеми указанными проблемами. Специалисты провели аудит ИТ-инфраструктуры Клиента, затем обновили систему «1С:Управление Торговлей» в офисе клиента, создали дополнительные рабочие места для пользователей в магазинах розничной сети, обучили сотрудников обувного центра работе в ней. На базе решения «1С:Управление торговлей» была настроена система лояльности.

Результаты

  1. Программа внедрена во всех 6 магазинах ИП. Таким образом, создана единая информационная база по торговой деятельности. Теперь сотрудники получают актуальные данные по остаткам на складах.
  2. Программа позволяет руководству видеть полную информацию по продажам во всех магазинах и оперативно принимать управленческие решения, в том числе и по своевременности закупок.
  3. Благодаря ИТ-решению «1С:Управление Торговлей» сотрудники розницы обувного центра «Томич» используют гибкую систему лояльности: накопительные скидки, бонусы, которыми можно оплачивать покупки. У покупателя также есть возможность привязать карту лояльности к своему мобильному номеру телефона. То есть посетитель магазина может использовать скидки и бонусы без предъявления такой карты, если он не взял ее с собой. И это позволило заказчику увеличить уровень лояльности своих клиентов.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

При покупке программ 1С и лицензий дарим подарки!

Подробнее