Выбор региона
Ваш город:
Астана
Оставьте отзыв о нашей работе
14.09.2010

Автоматизация – залог высокой скорости обслуживания

Быструю регистрацию продаж и контроль товарождвижения обеспечивает современное торговое оборудование и программное обеспечение, учитывающее специфику работы торговых компаний. Руководство одесского магазина «Стокмарт» оценило возможности автоматизации оперативного и управленческого учета и обеспечило высокую скорость обслуживания покупателей при помощи специалистов БИТ.

Магазин «Стокмарт» занимается продажей широкого ассортимента мягкой мебели. Для того, чтобы гарантировать точность учета товаров, обеспечить контроль состояния товарных остатков и защититься от пересортицы и дефицита, руководство магазина приняло решение о необходимости автоматизации.

stokmart1_bg.jpgВ качестве оптимального программного продукта, удовлетворяющего потребности магазина, выбрана «1С:Управление торговлей для Украины». Такое решение позволяет автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами, управление продажами и закупками, осуществлять анализ цен и управление ценовой политикой, управлять складскими запасами и т.д.

Поддерживает точность и скорость учета система штрихкодирования.  Для этого установлен комплект торгового оборудования: настольный термопринтер ZEBRA LP2824 и сканер штрих-кода Zebex Z 3051 HS. Для автоматизации кассового узла также подключен принтер чеков Citizen CT-S280.

Внедрение программы и подключение оборудования позволили автоматизировать решение  задач оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, а также ускорить работу кассира и обслуживание покупателей.

Получить подробную информацию о программных продуктах и торговом оборудовании для торговых предприятий Вы можете у менеджеров БИТ! Звоните!


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!