Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

1С:УНФ позволила масштабировать бизнес без потерь. Кейс пекарни в Саратове

Заказчик

ИП Рамзаева специализируется на производстве хлебобулочных изделий и полуфабрикатов, которые реализуются в розницу в городе Саратов.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее производственный учет велся в таблицах Excel. В связи с расширением производства и увеличением объема работы вести все масштабы производства и продаж стало трудозатратно, возникал систематический допуск ошибок. Учитывая отраслевую специфику общепита, необходимо видеть ключевые бизнес-процессы – от закупа ингридиентов до отгрузки готового изделия клиенту. Заказчиком было принято решение автоматизировать управленческий и производственный учет пекарни. В связи с этим руководитель обратился в компанию «Первый Бит».

Экспертами была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой», так как она содержит широкий спектр инструментов управленческого учета, контроля и анализа для бизнеса, а также легко настраивается под особенности организации. Она включает усовершенствованное управление финансами, с особенностью встроенного платежного календаря, предлагающего список приоритетных задач для всех финансовых расчетов, включая заработную плату, арендную плату, и поступления от клиентов и так далее. Это дает владельцу возможность ясно видеть предстоящие траты и своевременно корректировать расходы, избегая ненужных затрат, поддерживая положительный баланс и выполняя грамотное планирование бюджета на будущее.

Все данные теперь хранятся в единой информационной базе, обеспечивая доступность для просмотра. Можно извлечь и отобразить статистику продаж, информацию о прибыльности заказов, осуществлять финансовый контроль, вести взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, учитывать доходы и расходы, а также проводить анализ финансового результата. «Анализ бизнеса» – это специальная панель, на которой представлены все эти данные с детальным описанием и сравнением с предыдущими периодами. Благодаря этой системе, сотрудники могу видеть маржу, отслеживать динамику заказов и спроса, анализировать доходы и расходы, оценивать остатки товаров на складе, а также оценивать работу наших сотрудников и многое другое. Руководитель может использовать как встроенные показатели, так и задавать собственные, определяя для них источники данных.

Система отражает все виды производственных операций, включая показной и серийный учет по производству, контроль всех этапов производства и отслеживание сроков исполнения работ. Руководитель может формировать отчетность по выполняемым работам в любом разрезе времени, что позволяет легко контролировать производство и принимать своевременные управленческие решения.

Программа позволяет вести учет запасов, планировать закупки и контролировать движение товаров между подразделениями производства. Она автоматически рассчитывает потребности в запасах на основании производственных заказов и заказов клиентов. Специальные отчеты детализируют заказы вплоть до конкретной номенклатуры, что обеспечивает контроль и анализ закупок. Таким образом, исключаются излишки на складе и всегда имеется необходимая продукция для производства или продажи.

Задачи проекта

1

Отслеживание всей цепочки производства, начиная от формирования заказа и заканчивая его выпуском.

2

Контроль и управление технологическим процессом и управление складским учетом, для обеспечения высокого качества продукции.

3

Получение корректной аналитики о работе организации.

Результаты работы над проектом

  1. Управление и планирование расходов и бюджета в общем. Благодаря календарю платежей, который предусматривает планирование и регистрацию поступлений и выплат, исключаются ситуации нехватки денежных средств для оплаты счетов и прогнозируется наличие денежного потока.
  2. Получение точного анализа бизнеса обеспечивается благодаря возможности получения информации в режиме реального времени. Это позволяет руководителю иметь ясное представление о том, куда идут деньги и какие подразделения приносят наибольшую прибыль. Анализ этих данных помогает принимать управленческие решения и способствует развитию бизнеса.
  3. Благодаря автоматизации производственного и складского учета на предприятии удалось быстро масштабировать работу без потерь. Это способствовало более эффективному управлению процессами и повысило прибыльность бизнеса.
  4. Автоматизация дала возможность анализировать и контролировать состояние бизнеса в целом, что позволяло принимать управленческие решения оперативно и своевременно.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста