Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Внедрение адресного хранения товаров в 1С:УНФ у оптовой компании «Метизкомплект»

Заказчик

ООО «Метизкомплект» занимается оптовой продажей различных видов крепежных изделий уже более десяти лет. Сотрудничает с производителями в России и за рубежом. На складе организации хранится свыше 400 тонн крепежа. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

16

Количество сотрудников

Описание проекта

Ежедневно в компанию «Метизкомплект» поступает большое количество товаров, которые нужно быстро разместить на складе, хранить некоторое время и вовремя отгрузить покупателям. Для организации этих процессов компания внедрила адресную структуру склада: складское помещение разбили на ячейки и присвоили каждой зоне свой код. Но дальнейшего развития адресная система, к сожалению, не получила. Сотрудники отражали информацию о нахождении того или иного крепежа на бумаге, в excel, а иногда и вообще не фиксировали – просто давали устные комментарии коллегам. Из-за этого возникали различные форс-мажоры, задержки отгрузок, простои и т.п. Кроме того, без внедрения полноценного складского учета руководство не могло контролировать остатки на складе, а по итогам инвентаризации получали значительные отклонения.

На момент принятия решения об автоматизации склада в компании применяли 1С:Бухгалтерию для задач регламентированного учета и 1С:Управление торговлей в части выписки документов. Интеграции этих программ в единую систему не было. Бухгалтеру приходилось вводить первичные документы и просчитывать себестоимость вручную.

С ростом бизнеса проблемы обострялись, поэтому руководство стало искать подрядчика по автоматизации бизнес-процессов.

При выборе партнера ориентировались на наличие опыта автоматизации складского учета для оптовых компаний, оценку проекта и срок реагирования на задачи. Договор на внедрение заключили с нижегородским филиалом компании «Первый Бит».

На первом этапе аналитик проектной команды провел аудит бизнес-процессов, в ходе которого было выявлено несоответствие складских остатков учетным данным и некорректное заполнение справочников номенклатуры. Также выяснили какие отчеты и документы используются в работе сейчас, а какие дополнительные функции ключевые пользователи хотели бы видеть в перспективе.

После аудита консультанты компании «Первый Бит» провели обзор возможностей двух программ – 1С:Управление торговлей 11 и 1С: Управление небольшой фирмой 3.0. В ходе демонстрации и обсуждения нюансов отражения операций выбор пал на 1С:УНФ.

В 1С:УНФ была реализована важная для заказчика функция – отражение передачи материалов на переработку сторонней компании.

Для предотвращения сложностей со сдачей регламентированной отчетности и упрощения процесса переноса данных в 1С:УНФ решили использовать новую учетную систему с начала календарного года.

До этого момента были выполнялись подготовительные работы:

  1. Настройка клиент-серверного режима работы.
  2. Установка программы на 10-ти рабочих местах.
  3. Обучение пользователей.
  4. Инвентаризация и ввод начальных остатков на конец 2022 года. Корректировка справочника номенклатуры.

С января 2023 года начался этап запуска системы в работу и отладка системы под бизнес-процессы. Основные работы этого этапа:

  1. Настройка печати складских документов под наши требования.
  2. Оптимизация подбора товаров в заказ клиента.
  3. Автоматизация сборки/разборки товаров и их перемещение по ячейкам.
  4. Распределение услуг переработки на конкретные номенклатурные позиции.
  5. Разграничение прав пользователей по блокам и выполняемым функциям.
  6. Доработка отчета по срокам дебиторской и кредиторской задолженности под наши требования (установка отличных от заданных в программе сроков и изменение структуры отчета).
  7. Настройка выгрузки данных из 1С:УНФ в 1С:Бухгалтерия.

Задачи проекта

1

Автоматизация адресного хранения с отражением в учетной системе

2

Организация контроля складских остатков и взаиморасчетов с контрагентами

3

Автоматический расчет себестоимости

4

Настройка выгрузки из программы складского учета в 1С:Бухгалтерия

Результаты работы над проектом

  1. Внедрена адресная система хранения товаров с отражением всех складских операций в программе 1С:УНФ. Складские помещения используются рациональнее. Найти тот или иной товар не составляет никакого труда, все хранится в соответствии с данными указанными в программе. Заказы собираются быстрее, ошибки комплектации сведены к минимуму, что положительно влияет на уровень клиентского сервиса. Больше нет необходимости в частом проведении инвентаризации, а сама процедура проходит значительно быстрее.

  2. Организован контроль складских остатков и взаиморасчетов с контрагентами.  Доработанный отчет по кредиторской и дебиторской задолженности позволяет отслеживать сроки и размеры оплат, управлять финансовыми потоками таким образом, чтобы не возникало материальных и репутационных потерь.

  3. Себестоимость заказов рассчитывается автоматически. Бухгалтеру больше не требуется просчитывать все вручную. Необходимая информация для анализа эффективности использования ресурсов, снижения издержек и увеличения прибыли появляется на экране за пару кликов.

  4. Настроена выгрузка первичных документов из 1С:УНФ в 1С:Бухгалтерия. Полностью ушли от ввода первичных документов в две программы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста