Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Эффективный менеджмент рабочего процесса в офисе и на "удалёнке"
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Бесплатная линия консультаций и поддержка клиентов 24/7.
Помогает снизить стоимость владения и обслуживания ITSM-системы
Повысит качество IT-услуг и приведет к стандартизации процессов
Ускорит выполнение обращений пользователей
Позволит сократить затраты на работу ИТ-службы

Возможности 1C:ITIL

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» — решение для IT-службы предприятия. Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания IT-услуг.

Внедрение 1С ITIL позволит решить следующие задачи:
  • выполнение запросов;
  • управление активами и конфигурациями;
  • управление уровнем услуг и каталогом;
  • контроль инцидентов;
  • управление изменениями;
  • контроль возникающих проблем;
  • управление событиями;
  • контроль релизов.

Функциональные возможности 1С:ITIL

IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.


Процесс управления конфигурациями и активами позволяет упростить процесс соблюдения лицензионных соглашений, а также своевременно решать вопросы учета. Это помогает избежать такой неприятной ситуации, как получение штрафов за использование нелицензионного ПО и других.


Позволяет IТ-компаниям и IТ-службам справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволяет сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снижает нагрузку на сотрудников IТ-служб.


Когда происходит инцидент, в ИТ-службу зачастую поступает масса противоречивой информации, пользователи могут сообщать о затруднениях эмоционально и сбивчиво. Системный процессный подход позволяет быстрее разобраться в сути проблемы, четко распределить ответственность между группами специалистов, снизить риск простоев при устранении сбоя и избежать влияния инцидента на бизнес-процессы.


Грамотное автоматизированное управление изменениями в условиях помогает согласовать мнения и действия участников процесса, оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах. Компания может выбрать и реализовать только те изменения, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям и действительно улучшат IТ-инфраструктуру или бизнес в целом.


Процесс управления проблемами повышает доступность и качество ИТ-услуг. Если причина инцидента выявлена и решена, бизнес выиграет от сокращения времени простоя IТ-услуг и уменьшения негативного влияния на бизнес-процессы в целом. Также снижаются издержки бизнеса на разрешение инцидентов, так как системное управление проблемами уменьшает их количество.


Управление релизами позволяет получить от вносимых в IТ-услуги изменений максимальный эффект, снизить риски при реализации изменений, оптимально распределить ресурсы на их проведение и спланировать расходы. При этом качество предоставляемых услуг и работоспособность IТ-инфраструктуры сохраняется.


Управление событиями направлено на раннее обнаружение инцидента и предотвращение простоя оборудования и других проблем в IТ-инфраструктуре. С точки зрения бизнес-задач важно обнаружить отклонение от нормы раньше, чем оно начнет влиять на предоставление сервиса.




Стоимость программы 1C:ITIL

1С:ITIL СТАНДАРТ
77 280
Купить
Акция 8+4
60 000 ₸/год
Купить



1С:ITIL ПРОФ, электронная поставка
399 168
Купить
Акция 8+4
60 000 ₸/год
Купить


Дополнительные лицензии 1С

Возможность увеличить число рабочих мест и перейти от работы в однопользовательском режиме
к многопользовательскому без необходимости апгрейда программного продукта.
Количество лицензий
Тип защиты
Программная
USB
Стоимость лицензии
Стоимость лицензий
Смотреть все лицензии

СИСТЕМА 1С:ITIL СОЗДАНА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СМОТРИТЕ КЕЙСЫ

  • 1C:ITIL

Цели и задачи проекта

Предприятие нуждалось в модернизации ИТ-службы и повышении эффективности ее работы. Требовалось:

  1. Снизить стоимость владения ITSM-системой;
  2. Ускорить обработку заявок от пользователей и их исполнение;
  3. Повысить уровень качества ИТ-услуг;
  4. Поднять скорость и эффективность телефонного обслуживания пользователей.

Описание

Предприятия группы «ФосАгро» использовали ITSM-систему зарубежного производства. Ежедневно диспетчерская служба фиксировала порядка 800 обращений от пользователей с разных площадок, создавая заявки на обслуживание. На обслуживании 300 сотрудников ИТ-службы стояло около 30 000 единиц техники. Существенным недостатком системы являлись высокая стоимость обслуживания и неполное соответствие функционала потребностям группы компаний.

Кроме того, возникали сложности в работе диспетчерской службы. Отсутствие автоматизации приводило к задержкам при приеме заявок на обслуживание, длительной постановке инцидентов в очередь, и как следствие, становилось причиной несвоевременной отработки поставленных задач.

В качестве более выгодного и удобного в использовании отечественного аналога руководство выбрало систему «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Внедрение программного продукта было поручено специалистам компании «Первый Бит».

Результаты проекта

  1.  В 3 раза снижена стоимость владения и обслуживания ITSM-системы;
  2. В 2 раза ускорено обслуживание сотрудников в диспетчерской службе;
  3. Созданы инструменты анализа и контроля работы специалистов диспетчерской службы;
  4. Web-портал упростил и ускорил доступ пользователям к работе с ITSM-системой;
  5. Современная и эффективная ITSM-система позволит существенно ускорить выполнение обращений пользователей, повысить качество выполненных работ;
  6. Обеспечена возможность дальнейшего развития системы за счет широкого базового функционала и открытого кода. 
Получите консультацию по 1C:ITIL прямо сейчас!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста