Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

1С Автоматизация недвижимости

Решения для управления арендой и продажами недвижимости

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
Повышение эффективности управления объектами недвижимости
Учет договоров с арендаторами и покупателями
Контроль платежей и задолженностей

Что дает автоматизация недвижимости

Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.

Автоматизируя управление недвижимостью, вы получите возможность:

Формировать единый реестр объектов недвижимости
Управлять финансовыми потоками и контролировать дебиторскую задолженность
Осуществлять полный цикл расчетов с арендаторами и покупателями
Автоматически начислять арендные платежи и вести учет коммунальных услуг
Выполнять анализ в разрезе объектов
Формировать печатные версии документов

Стоимость решений для автоматизации недвижимости

179 200
Заказать
  • Бухгалтерский и оперативный учет
  • Учет договоров аренды
  • Автоматический расчет арендной платы
  • Учет коммунальных расходов
  • Автоматизация продаж различных объектов недвижимости
  • Ведение данных об условиях продажи
  • Регистрация продажи, покупки и аренды недвижимости на первичном и вторичном рынке
  • Автоматическое формирование графиков платежей
  • Управление договорами аренды и учет первичных документов по договорам
  • Управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги
  • Управление взаиморасчетами по аренде с автоматическим расчетом арендной платы
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости с возможностью планирования мероприятий по техническому обслуживанию, учетом фактических затрат на эксплуатацию и т.д.
  • Автоматизация учета и отчетности заказчика-застройщика
  • Учет помещений и площадей инвестиционных объектов
  • Учет договоров инвестирования и долевого участия
  • Передача помещений инвесторам и дольщикам
268 800
Заказать
  • Бухгалтерский и оперативный учет по любым объектам аренды (недвижимость и имущество)
  • Учет договоров аренды, изменение условий, пролонгация
  • Автоматический расчет арендной платы
  • Индивидуальный расчет по каждому объекту
  • Автоматизация работы отдела продаж
  • Управление клиентской базой
  • Квартирограмма для подбора и резервирования
  • Подбор квартир под запросы клиента
  • Обмен данными с CRM-системами
1 120 000
Заказать
  • Комплексное решение для крупных строительных компаний и холдингов
  • Включает все модули БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО, в т.ч. «Заказчик», «Аренда», «Продажа недвижимости»
  • Обеспечивает эффективный учет и управление в строительных предприятиях и холдингах
  • Включает модули «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и «1С:Аренда и управление недвижимостью»
1С:Документооборот ПРОФ
322 560
Заказать
  • Подходит для небольших и средних компаний с несложной структурой документооборота
1С:Документооборот 8 КОРП
1 248 000
Заказать
  • Подходит для крупных компаний и холдингов со сложной организационной структурой и документооборотом

Нужна помощь с подбором программы?

Легкий старт автоматизации недвижимости

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365

  • Быстрое подключение без первоначальных затрат;
  • Доступ через Интернет из любой точки;
  • Отраслевой функционал для учета и контроля в строительстве;
  • Включены модули «Аренда» и «Продажа недвижимости».

Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

Доработка и настройка 1С Автоматизация недвижимости

Разработаем новый функционал: отчеты, печатные формы и документы. Настроим права, клиент-банк,
интеграцию с другими системами, сайтами, электронными торговыми площадками, CRM

Внедрение программных продуктов позволит:

  • использовать широкий функционал 1С;
  • получить индивидуально настроенную систему под текущие бизнес-процессы предприятия;
  • обучить персонал работать в системе.

Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:

  • программа 1С давно не обновлялась;
  • нетиповая конфигурация;
  • устаревшая версия программного продукта.

Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.

Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.

Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.

Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.

Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.

Посмотреть полный список услуг

Примеры внедрения автоматизации недвижимости и отзывы клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Бизнес-кейсы

Подробнее

20.08.2021

Время прочтения:~ 1 мин.

Пообъектный учет у застройщика «Киноцентр» с БИТ.Строительство

«Киноцентр» полностью автоматизировал бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства и спецификой деятельности компании. Учет ведется в разрезе объектов строительства. Организован учет затрат на строительство, готовых объектов и расчетов с покупателями и инвесторами.

Подробнее

09.02.2022

Время прочтения:~ 1 мин.

Автоматизация бухгалтерского учета на базе БИТ.Строительства для холдинга «Трест Магнитострой»

Компания реализовала полный учет по объектам строительства, консолидировала бюджет и сократила трудозатраты на формирование бюджетов.

Подробнее

14.02.2020

Время прочтения:~ 1 мин.

Учет работы спецтехники в НАО «ПАВЛОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

НАО «ПАВЛОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» нуждалась в полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Подробнее

29.07.2022

Время прочтения:~ 6 мин.

Строительная компания «Импульс» на 25% сократила операционные и административные расходы благодаря решению БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

Внедрена комплексная информационная система, позволяющая вести пообъектный учет затрат, автоматически рассчитывать себестоимость объекта с учетом частично распределенных общих затрат.

Посмотреть все кейсы автоматизации строительства

Курсы

Мероприятия

26.06
09:00-10:30
Вебинар
«Отложенный НДС»: Как избежать частых ошибок и подготовить корректную отчетность с использованием нового функционала 1С

26 июня 2024 года в 11:00 (по Алматы) присоединяйтесь к нашему вебинару! На примере конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0, мы разберем схему учета «Отложенного НДС» в ФНО 300 и продемонстрируем, как принять его к зачету.

Также мы поделимся практическими советами по использованию нового функционала 1С и расскажем, как избежать распространенных ошибок и правильно заполнять отчетность.

Бесплатно
Подробнее
28.06
11:00-12:30
Вебинар
Как управлять процессом согласования финансовых и нефинансовых документов: выбираем между монолитным продуктом или бесшовной интеграцией

Автоматизация согласования заявок документов – это не просто тренд, а необходимый шаг для любого бизнеса, стремящегося к эффективности и оптимизации процессов. Автоматизация позволит экономить время и ресурсы, повысить точность и минимизировать риск ошибок, увеличить прозрачность и усилить контроль процесса, повлияет на скорость принятия решений.

На вебинаре вы получите ориентир для перехода на новый уровень цифровизации вашей компании в рамках финансового блока.

Для кого:

  • руководители компаний,
  • финансовые директора,
  • сотрудники финансовой службы,
  • сотрудники юридической службы,
  • ИТ-директора и IT-специалисты.
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста