Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «СпецЭнергоГрупп»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
10.01.2020
Время прочтения:~ 2 мин.
Прежде сотрудники компании работали в разрозненных системах, у которых был ограниченный функционал. Из-за этого сотрудники предприятия многие операции выполняли вручную в Excel. Это приводило к тому, что руководство компании не получало оперативно управленческую отчетность.
17.01.2022
Время прочтения:~ 2 мин.
Корректный учет строительной техники, повышение прозрачности работы автотранспорта, сокращение времени на формирование отчетов для руководителей.
09.02.2022
Время прочтения:~ 1 мин.
Компания реализовала полный учет по объектам строительства, консолидировала бюджет и сократила трудозатраты на формирование бюджетов.
29.07.2022
Время прочтения:~ 6 мин.
Внедрена комплексная информационная система, позволяющая вести пообъектный учет затрат, автоматически рассчитывать себестоимость объекта с учетом частично распределенных общих затрат.
Учет себестоимости продукции или услуг является важнейшим элементом управленческого анализа. Его качество напрямую влияет на оптимизацию производственных затрат. Корректный учет позволяет повысить конкурентоспособность и улучшить финансовые показатели компании. Кроме того, у каждой компании существуют свои сложности и особенности ведения производственных затрат как на собственное производство, так и из давальческого сырья.
На бесплатном вебинаре Эксперты Первого Бита расскажут на примере внедрения системы учета производства у заказчика
о составляющих учета себестоимости
автоматизации учета давальческого сырья
сложного производства согласно уставу предприятий на базе типовых программных продуктов фирмы 1С (1С:Комплексная автоматизация и др.) с дополнительными доработками типового функционала.
25 сентября в 11:00 (время Алматы) приглашаем Вас на вебинар «Расчет зарплаты в «1С:Бухгалтерия для Казахстана»: советы и рекомендации». На вебинаре вы познакомитесь с полезными лайфхаками и получите индивидуальные рекомендации от экспертов.
Вебинар будет интересен:
бухгалтерам, финансовым специалистам, HR-менеджерам и кадровым работникам;
руководителям и владельцам бизнеса, сотрудникам отдела кадров
всем, кто занимается приемом кадров и вопросами начисления, а также выплатой заработной платы.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение