Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С ИТС. Информационно-технологическое сопровождение

Получите весь комплекс сервисов для поддержки программ 1С по фиксированной цене от крупнейшего центра 1С в Казахстане.
Нам доверяют более 4500 компаний в Казахстане
Обновим 1С с гарантией
сохранности базы
Поможем с 1С
Установим сервисы 1С
бесплатно

Что такое ИТС, что в него входит и почему без него нельзя

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Это официальная поддержка разработчика и Сертифицированного Сервисного партнера «1С». Любая поддержка и услуги предоставляются только при наличии договора ИТС.

Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующего договора ИТС невозможно:

  • Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
  • Вызывать программиста для настройки и доработки программы
  • Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

Проверьте срок действия подписки ИТС, чтобы продлить ее со скидкой 20%.

Скидка действует только при непрерывном продлении.


Получите 1 месяц обслуживания бесплатно

Стоимость обслуживания по договору 1С:ИТС

6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 59 400 тенге 106 600 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 69 000 тенге 130 000 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
71 000 тенге
6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 104 500 тенге 174 100 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 114 500 тенге 197 500 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
138 500 тенге
6 месяцев 12 месяцев
Цена при продлении 167 400 тенге 236 600 тенге
Для новых клиентов и при возобновлении обслуживания 177 000 тенге 260 000 тенге
При покупке программ 1С
* Акция «8+4»
201 000 тенге


Тарифы сопровождения 1С

Услуги
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Выезд сервис-инженера 1 раз в месяц/удаленное подключение
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Линия Консультаций по работе с программой 1С (Первый БИТ) (9.00-18.00)
ИТС ПРОФ Рассмотрение заявки в течении 4-х часов
ИТС Бизнес Рассмотрение заявки в течении 4-х часов
ИТС Премиум Рассмотрение заявки в течении 4-х часов
Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие
ИТС ПРОФ До 3-х информационных баз/ до 3-х рабочих мест
ИТС Бизнес До 5-ти информационных баз/ до 5-ти рабочих мест
ИТС Премиум До 10-ти информационных баз
Обновление СОНО
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Тестирование базы
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Демонстрация и обучение пользованию сервисами информационной системы ИТС
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Выбор личного сервис инженера
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Доступ на сайт поддержки пользователей 1С (portal.1c.ru)
в полном объеме
в полном объеме
в полном объеме
Круглосуточный доступ к информационной системе ИТС (its.1c.kz)
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Линия Консультаций 1С (9.30-17.30) – прямая линия
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум

Настройка сервисов 1С:

1С:Контрагент
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
1С:Коннект – связь с менеджером, удаленное подключение, а также регулярные рассылки о новостях и акциях компании
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
1С:Облачный архив – безопасность Ваших баз!
ИТС ПРОФ
20 Гб, бесплатно
ИТС Бизнес
20 Гб, бесплатно
ИТС Премиум
20 Гб, бесплатно
1С:Лекторий – бесплатные вебинары от лучших специалистов 1С!
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Поддержка аудиторов – возможность задать вопрос аудиторам фирмы 1С
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Загрузка наименования бренда компании в печатной форме (счет на оплату)
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Загрузка счета с факсимиле
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Настройка ЭСФ и ЭАВР (для одной базы данных)
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум
Email рассылка - «часто задаваемые вопросы ЛК»
ИТС ПРОФ
ИТС Бизнес
ИТС Премиум

* До 10-ти информационных баз/либо обновление не типовых конфигураций при условии, что обновление занимает не более 2-х часов (при предварительной оценке)

В стоимость 1С:ИТС ПРОФ входит бесплатная гарантийная поддержка клиентов, осуществляемая компанией «Первый Бит»

* - В рамках договора производится поддержка одной типовой информационной базы, количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату
** - Услуга оказывается в случае устного запроса Клиента
*** - Услуга оказывается в случае письменного запроса Клиента

  • Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор.
  • Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
  • Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРВОМ БИТЕ

Более 4500 клиентов в Казахстане обслуживают 1С у нас, получая гарантированный уровень сервиса по фиксированной цене.
Персональные специалисты
За вами закрепляются менеджер и программист, которые в курсе ваших задач
Линия консультаций
Поможет решить ваши вопросы
Подключение сервисов бесплатно
Бесплатно установим 1С:Линк, 1С:Облачный архив
Бесплатные семинары
и вебинары
для клиентов по изменениям законодательства, отчетности и работе в программе 1С.

Подключим сервисы 1С бесплатно

  • 1С:Контрагент

    Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.

  • 1С:Облачный архив

    Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

  • 1С-Коннект

    Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Все сервисы
Хотите заключить договор 1C или нужна консультация? Закажите обратный звонок
Мы перезвоним в течение 10 минут
и ответим на все интересующие вопросы!

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение