Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Нур-Султан (Астана)
Поиск

БИТ.CRM 3

Все клиенты
и сделки в одном месте
Сквозная
аналитика
Бесшовная
интеграция с 1С

О ПРОГРАММЕ

БИТ.CRM 3 — новые возможности управления продажами, сделками, эффективностью сотрудников и маркетинговых коммуникаций. Особенность этой CRM системы в том, что она состоит из модулей, которые гибко настраиваются именно под задачи вашего бизнеса. Это удобная и безопасная CRM система на платформе 1С.


Узнайте, подходит ли БИТ.CRM для вашего бизнеса

Ответьте на 7 вопросов, и мы пришлем расчет стоимости проекта внедрения CRM

Хочу узнать

Выберите сферу деятельности Вашей компании

Используете ли Вы сейчас CRM систему?

Используете ли Вы сейчас IP-телефонию?

Какое количество пользователей будут работать в CRM системе?

С какими сервисами и программами нужны интеграции?

Используете ли Вы сейчас какие-либо программы 1С?

Какую должность Вы занимаете в компании?

Остался последний шаг.

Оставьте контакты, чтобы получить персональный расчет и бесплатную демонстрацию CRM системы.

ПРЕИМУЩЕСТВА БИТ.CRM

Контроль целей. Дашборд.
На мониторе настроим важные для вас опережающие показатели, которые вы сможете контролировать в режиме реального времени.
Результат.
Прозрачные и понятные данные по эффективности компании, подразделений и даже конкретных сотрудников.
Безопасность.
При увольнении сотрудника все данные о клиенте, его потребностях и запросах остаются в компании.
Минимум рисков.
Обширные данные для прогнозов, отчеты для отслеживания динамики и принятия управленческих решений.

ВСЕ ПРОЦЕССЫ В ОДНОЙ ПРОГРАММЕ

Лиды и заявки

Телефония

Воронка продаж

Клиентская база

Омничат

Менеджер задач

Календарь

Шаблоны документов

BPMN бизнес-
процессы

KPI мотивация

Маркетинг

Сквозная аналитика

Планирование

Сервисы

Платформа 1С

Управление продажами

Храните все данные о клиентах, включая историю взаимодействий и покупок в одном месте. Ведите коммуникацию с клиентом в одном диалоговом окне и прогнозируйте вероятность сделки с помощью БИТ.CRM.



Управление маркетингом

Отслеживайте возврат инвестиций в маркетинг с помощью сквозной аналитики в БИТ.CRM. Сегментируйте клиентов по признакам, чтобы разработать персональное предложение для каждого типа клиентов.



Управление персоналом

Контролируйте показатели эффективности сотрудников, ставьте задачи и назначайте их приоритет, отслеживайте статус их выполнения. Уведомления в БИТ.CRM помогут не упустить запланированные задачи, звонки и встречи.



СТОИМОСТЬ

БИТ.CRM для 1C:Управление Торговлей - Основная поставка
86 940
Купить
БИТ.CRM для 1C:ERP/1С:Комплексная Автоматизация - Основная поставка
579 600
Купить
Скрипты разговора
15 000
Купить
  • Скрипт разговора позволяет даже новичку профессионально общаться с клиентом. В зависимости от сегмента клиента, вида и этапа сделки система выведет на экран все необходимые вопросы и предложит ход развития разговора.
Автоматическое заполнение документов
15 000
Купить
  • По нажатию всего одной кнопки система автоматически заполнит поля документа. Теперь вашим сотрудникам будет требоваться меньше времени на ввод данных в CRM.
Шаблоны документов
15 000
Купить
  • Модуль позволяет создавать неограниченное количество шаблонов документов в формате MS Word: коммерческие предложения, договоры, приложения к ним, соглашения, любые внутренние документы компании. Пользуйтесь уже готовыми и утвержденными шаблонами документов прямо в системе CRM.
Монитор достижений
30 000
Купить
  • Расширенный функционал монитора достижений позволяет пользователю настраивать неограниченное количество отчетов в графическом виде и размещать их на рабочем столе CRM. Эффективный инструмент как для линейных сотрудников, так и руководителей.
Постановка поручений задач на дозвон из любых отчетов
30 000
Купить
  • Из любого отчета, в котором есть информация о сотруднике или клиенте, вы можете сформировать списки обзвона клиентов или поручения сотрудникам. Например, можно в несколько кликов поставить задание на дозвон клиентов с дебиторской задолженностью.
Контроль ручного заполнения
15 000
Купить
  • Назначайте правила, по которым сотрудники обязаны заполнять необходимые поля. Например, должность контактного лица, его дата рождения, ИНН или ОГРН контрагента. Используя данный модуль, вы точно знаете, что информация, вносимая в вашу базу, именно того качества и объема, который нужен Вам.
Учет и оценка компетенций сотрудников
15 000
Купить
  • Ведите учет компетенций сотрудников Вашей компании. Повышайте количество компетенций и их качество. Система позволяет производить оценку компетенций путем проведения тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника.
Анализ эффективности взаимодействия с клиентами
3 000
Купить
  • Отчет позволяет вам оценивать эффективность взаимодействия сотрудников с клиентами. Какие виды взаимодействий с клиентом и какое их количество выполнил сотрудник для завершения этапа сделки.
Анализ длительности этапов сделки
3 000
Купить
  • Отчет позволяет анализировать запланированное и потраченное время каждого этапа сделки. Данные в отчете представлены как в абсолютных, так и в относительных величинах. Вы можете отслеживать затянувшиеся сделки или сделки, зависшие на определенных этапах.
Автоматические Email рассылки
3 000
Купить
  • Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет отправлять электронное письмо. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.
Автоматические SMS рассылки
3 000
Купить
  • Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет высылать SMS. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.
Эффективность рекламы
3 000
Купить
  • Отчет показывает плановые и фактические финансовые расходы, последующую выручку и эффективность маркетинговых мероприятий.
Реакции на отсутствие сотрудников
15 000
Купить
  • При плановом или незапланированном отсутствии сотрудника CRM система, по заранее настроенным правилам, назначит нового исполнителя на текущие и последующие задачи. При возвращении сотрудника система предложит вернуть все текущие задачи.
Интеграция с MS Exchange
30 000
Купить
  • Обеспечивается синхронизация встреч, собраний, задач, писем. Обязательно наличие сервера не ниже MS Exchange 2010 или Office 365.
БИТ.Phone
ЗВОНИТЕ
Проведем демонстрацию возможностей, расскажем, как с помощью БИТ.CRM можно увеличить продажи в вашей компании, контролировать и повышать эффективность сотрудников и анализировать рекламные источники.

ВОЗМОЖНОСТИ

По нажатию всего одной кнопки система автоматически заполнит поля документа. Теперь вашим сотрудникам будет требоваться меньше времени на ввод данных в CRM.


Модуль позволяет создавать неограниченное количество шаблонов документов в формате MS Word: коммерческие предложения, договоры, приложения к ним, соглашения, любые внутренние документы компании. Пользуйтесь уже готовыми и утвержденными шаблонами документов прямо в системе CRM.


Расширенный функционал монитора достижений позволяет пользователю настраивать неограниченное количество отчетов в графическом виде и размещать их на рабочем столе CRM. Эффективный инструмент как для линейных сотрудников, так и руководителей.


Из любого отчета, в котором есть информация о сотруднике или клиенте, вы можете сформировать списки обзвона клиентов или поручения сотрудникам. Например, можно в несколько кликов поставить задание на дозвон клиентов с дебиторской задолженностью.


Назначайте правила, по которым сотрудники обязаны заполнять необходимые поля. Например, должность контактного лица, его дата рождения, ИНН или ОГРН контрагента. Используя данный модуль, вы точно знаете, что информация, вносимая в вашу базу, именно того качества и объема, который нужен Вам.


Ведите учет компетенций сотрудников Вашей компании. Повышайте количество компетенций и их качество. Система позволяет производить оценку компетенций путем проведения тестирования и аттестации с фиксацией результатов каждого сотрудника.


Отчет позволяет вам оценивать эффективность взаимодействия сотрудников с клиентами. Какие виды взаимодействий с клиентом и какое их количество выполнил сотрудник для завершения этапа сделки.


Отчет позволяет анализировать запланированное и потраченное время каждого этапа сделки. Данные в отчете представлены как в абсолютных, так и в относительных величинах. Вы можете отслеживать затянувшиеся сделки или сделки, зависшие на определенных этапах.


Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет отправлять электронное письмо. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.


Создавайте правила, и CRM в автоматическом режиме по наступлению события в системе или расписанию будет высылать SMS. Оповещайте клиентов об изменении статуса их заказа или появлении просроченной дебиторской задолженности.


Отчет показывает плановые и фактические финансовые расходы, последующую выручку и эффективность маркетинговых мероприятий.


При плановом или незапланированном отсутствии сотрудника CRM система, по заранее настроенным правилам, назначит нового исполнителя на текущие и последующие задачи. При возвращении сотрудника система предложит вернуть все текущие задачи.


Обеспечивается синхронизация встреч, собраний, задач, писем. Обязательно наличие сервера не ниже MS Exchange 2010 или Office 365.




ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Аудит бизнес-процессов


Внедрение CRM



Интеграция с сайтом, телефонией и другими сервисами

Обучение сотрудников работе в CRM


Техническая поддержка 24/7


ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПЕРВЫЙ БИТ?

> 20 лет экспертизы

Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других

Собственные решения

Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса

Квалифицированные специалисты

5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С

Поддержка 24/7

Квалифицированная техническая поддержка

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
ПОДБЕРЕМ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное CRM решение

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Принимаем ваши обращения 24/7.

Заказать звонок