Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Первый Бит повысил скорость регистрации клиентов в стоматологической клинике «АльфаДент»

Клиент

Стоматологическая клиника «АльфаДент»

Заказчик

Стоматологическая клиника «АльфаДент» более пяти лет оказывает широкий спектр стоматологических и прочих медицинских услуг в Оренбурге.


20 сотрудников

Штат

2

Количество автоматизированных мест

4 дня

Продолжительность проекта

Описание проекта

Прежде сотрудники клиники вели учетную деятельность вручную в электронных таблицах и на бумажных носителях. Истории болезни пациентов велись в письменном виде и хранились в архиве. Врачи тратили много времени на заполнение карт и пациентам приходилось долго ждать в очереди своего приема.

Также проблема была с потерей карточек: часто карты терялись или их поиск занимал много времени, в регистратуру выстаивались очереди, пациенты нервничали. Не было автоматического формирования графиков работы и загрузки врачей. Хотелось бы, чтобы эти процессы стали более оперативны и их было проще контролировать.

Проблемы крылись и в контроле склада. Большое количество медикаментов, инвентаря и вспомогательных материалов сложно учитывать вручную.

Расчет заработной платы также велся на бумаге, из-за чего допускались ошибки, в результате которых возникали конфликты.

light.png
По мере развития бизнеса руководство компании пришло к выводу о необходимости автоматизации учетной деятельности, чтобы избежать трудностей при ведении учета. Специалисты компании «Первый Бит» помогли клинике решить все проблемы. Специалисты системного интегратора внедрили у заказчика программные продукты «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Управление нашей фирмой 8», настроили их и интегрировали между собой.

Задачи проекта

1

Автоматизировать учетную деятельность клиники

2

Повысить скорость регистрации пациентов

Результаты работы над проектом

1. В клинике «АльфаДент» автоматизирована учетная деятельность. Теперь сотрудники клиники работают с электронными картами клиентов. В этих картах содержится информация о договорах, диагнозах и вся история посещений клиники по каждому клиенту. Это позволяет быстро регистрировать пациентов на прием к врачам и контролировать загруженность докторов.

2. Благодаря системе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» сотрудники оперативно формируют отчетность и своевременно передают ее в налоговую службу. Расчет заработной платы происходит теперь без накладок с учетом всех премиальных выплат.

3. С помощью системы сотрудники эффективно ведут складской учет. Теперь им проще контролировать запасы на складе. Если каких-либо расходных материалов не хватает, сотрудники вовремя пополняют их. Таким образом, клиника избегает пересортицы на складе.

4. Настроили синхронизацию между программой «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и онлайн-кассой, подключили эквайринговый терминал, чтобы у клиентов всегда была возможность произвести безналичный расчет за услуги. Это помогло повысить их лояльность.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста