Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Интеграция с лабораторией в клинике: как настроить взаимодействие

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 04 . 03 . 2024

Лабораторные анализы играют важную роль в медицинской диагностике. Многопрофильные медицинские центры и клиники заинтересованы в предоставлении лабораторных услуг, чтобы пациенты могли получить комплексную помощь в пределах одного учреждения.

Какие сложности могут возникнуть при взаимодействии с лабораторией

При взаимодействии клиники с лабораторией возникает ряд сложностей, среди которых можно выделить такие проблемы, как:

  • разрозненность сведений и сложность их обработки;
  • отсутствие автоматизации диагностических и лечебных мероприятий;
  • ведение медицинских сведений в нескольких программах или полное отсутствие таких программ.

Все это усложняет организационные моменты, увеличивает временные ресурсы на проведение работ, повышает риск влияния человеческого фактора и возникновения ошибок, что негативно сказывается на репутации клиники. Избежать данной проблемы можно путем подключения интеграции клиники с лабораторией, тогда медучреждение получит возможность собрать все процессы в едином месте и одномоментно с ними работать.

Готовое решение для автоматизации процессов клиники

БИТ.Управление медицинским центром

  • Онлайн-запись пациентов, электронная регистратура, АРМ врача;
  • Готовые шаблоны приема под любую специализацию;
  • Аналитика и отчетность для руководства;
  • Интеграция с лабораторией и работа с лабораторными исследованиями.

Преимущества интеграции с лабораторией для клиники

После того, как клиника подключит интеграцию, она приобретает единую экосистему с лабораторией, что обеспечит:

  • создание быстродействующего централизованного архива для диагностических сведений разного формата (графические, текстовые документы и пр.), к которому у любого специалиста будет оперативный доступ к данным о пациенте, а также протоколам проведения диагностики;
  • оптимизация передачи и обработки данных;
  • организация рабочего процесса, полное соблюдение предписанных правил ведения медкарты пациента по мировым стандартам;
  • формирование в клинике единого инструмента обработки данных диагностики;
  • минимизация финансовых затрат на расходные материалы (бумага, пленки), а также на содержание архивов, требующих специального внимания из-за высокой пожароопасности;
  • автоматизация рутинных процессов, что существенно экономит временные ресурсы и исключает человеческий фактор;
  • ведение аналитики по всем исследованиям, благодаря чему появится возможность для формирования в дальнейшем новых бизнес-целей и усовершенствования подходов в диагностике.

Применение системы позволит вывести медицинскую клинику на новый качественный уровень, соответствующий актуальным стандартам лечебно-диагностической деятельности, что приведет к росту потока пациентов.

Интеграция медицинской системы БИТ.УМЦ с лабораторией — кейс сети центров «Поликлиника Профмедосмотр»

Заказчиком стал медцентр ООО «Поликлиника Профмедосмотр», являющийся крупнейшей сетью многопрофильных клиник Новокузнецка. Организация единой информационной системы в медцентре выполнялась при помощи БИТ.УМЦ – программы, разработанной специально для автоматизации работы клиник.

Последняя разработка, которая потребовалась медцентру «Поликлиника Профмедосмотр» — это интеграция с внешней лабораторией. При решении такой задачи специалисты Первого Бита выполнили настройку интеграции с рабочими сервисами лаборатории «Инвитро», а именно:

  1. Осуществили настройку непосредственно службы Invitro ScapeHost.
  2. Произвели ряд настроек в программе, благодаря которым был обеспечен двусторонний обмен информацией с лабораторией «Инвитро».
  3. В «БИТ.Управление медицинским центром» была установлена стоимость из прайса клиники на всю текущую номенклатуру анализов лаборатории.
  4. Разграничили права пользователей для взаимодействия с лабораторными исследованиями и настроили их в системе с учетом уровня доступа.

Также были скорректированы расхождения между учетом непосредственно кассовых смен и отчетом о проведенных продажах. Кроме этого, специалисты консультируют персонал центра по всем вопросам, связанным с деятельностью в системе.

Итогами работы над проектом стали:

  • реализация двустороннего обмена сведениями с внешней лабораторией «Инвитро», автоматизация передачи результатов анализов в систему медцентра (информация попадает в электронные карты);
  • исключение влияния человеческого фактора на лабораторные исследования;
  • обеспечение высокой информативности выполняемых анализов.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста