Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

ОАО ФК «Спартак-Москва»

Первый БИТ автоматизировал финансовые процессы и документооборот с помощью БИТ.ФИНАНС в футбольном клубе «Спартак»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Москва, Центральный офис - Офис Пролетарская
+7 (495) 748-07-77
Заказчик проекта

Российский футбольный клуб из Москвы, один из самых популярных футбольных клубов страны, 12-кратный чемпион СССР, 10-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трёх главных клубных европейских турниров (Кубка чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

Специфика:
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий

Масштаб деятельности:
Самый титулованный футбольный клуб России, играет в РФПЛ

Цели и задачи проекта
1Отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного.
2Сделать максимально прозрачной систему, в которой каждый инициатор сможет сам отслеживать продвижение своих заявок по алгоритму визирования.
3Автоматизировать формирование отчетов, чтобы минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.
4Усилить контроль соблюдения бюджетных лимитов.
Бизнес-задачи
«Перед нами стояла задача оптимизировать процесс согласования и осуществления платежей в рамках компаний Группы. Внедрение системы «Казначейство» позволило отказаться от бумажного документооборота, сделать прозрачным процесс согласования платежей, усовершенствовать процедуру бюджетного контроля и автоматизировать подготовку отчетов о движении денежных средств. Хотелось бы отметить, что в процессе реализации такого рода проектов необходима согласованная работа не только финансового департамента и специалистов компании, занимающейся внедрением, но и ИТ-департамента. Также необходимо предусмотреть обучение всех сотрудников, которым предстоит работать с системой».
Царапкина Людмила,
начальник отдела внутреннего аудита
Описание проекта

Компания «Первый БИТ» победила в тендере на реализацию проекта автоматизации финансовых процессов и документооборота группы компаний. Также Первый БИТ и ФК Спартак-Москва связывает длительное сотрудничество.

Задачи автоматизации были обусловлены следующей ситуацией. До начала проекта инициатор платежа не мог определить, на каком этапе визирования находится его заявка. Процедура контроля проводилась в Excel и лишь информировала ответственных сотрудников о превышении бюджета, но технически не блокировала платеж. Отчеты формировались в Excel с помощью сводных таблиц и макросов. Заявки составлялись в бумажном виде, и к ним прикладывались копии документов.

В ходе проекта была внедрена система «Казначейство», которая позволила решить стоящие перед бизнесом задачи за счет следующих возможностей системы:

  • был использован механизм оповещений, чтобы информировать инициаторов о ключевых статусах заявок и о поставленных им задачах.
  • были загружены данные утвержденного бюджета и включена автоматическая проверка создаваемых заявок на соответствие бюджету.
продукт
БИТ.ФИНАНС.
Управленческий учет
система казначейства и
бюджетирования
в компании
узнать больше
Результаты проекта
  • Систематизирована, ускорена и упрощена работа с заявками. У сотрудников финансового департамента освободилось время, которое раньше приходилось на организацию логистики заявок между подписантами и на согласование спорных обращений.
  • Появился механизм, страхующий бюджет от чрезмерных расходов. Инициатор технически не может создать заявку, если у него в бюджете не хватает средств. Но есть механизм, позволяющий произвести оплату за счет другой статьи или сверх бюджета после согласования финансовым директором.
  • Отчеты формируются автоматически. Кроме того, у инициатора есть возможность посмотреть отчет по своему ЦФО и спланировать дальнейшие расходы.
  • Появилась возможность искать и просматривать в единой системе все отсканированные документы компании. Сокращены траты на бумагу и расходные материалы для принтеров, а также отпала необходимость хранить большой объем бумажных архивов.
Автоматизировано 120 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • все департаменты бизнеса
срок реализации 6 месяцев
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение