Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Сеть розничных магазинов «Мебель ТРОН»

Первый БИТ автоматизировал торговую деятельность ИП
Исполнитель проекта
Казань,
ул. 2-я Юго-Западная, д.7,
+7 (843) 239-99-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Сеть розничных магазинов «Мебель ТРОН»

ИП Мухаметзянова Гузелия Галиеровна - сеть розничных магазинов под названием «Мебель ТРОН», которая с 15 февраля 2010 года занимается продажей корпусной мебели, кухонь, различных видов кресел, а также декора для дома.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать торговую деятельность.
2Автоматизировать складской и бухгалтерский учет.
Бизнес-задачи
Описание проекта

По мере расширения бизнеса клиенту потребовалось сменить программу, которая отвечала за автоматизацию торговой деятельности: складской и финансовый учет, управление процессами продаж и закупками.

Заказчику уже не хватало функционала системы для эффективной торговли. Например, программа не позволяла вести сложную систему KPI. Все бонусы продавцам считались вручную. При этом приходилось просматривать множество документов по учету бонусной системы. Еще при расчете бонусов возникали ошибки.

Большая часть складской и бухгалтерской отчетности формировалась сотрудниками розничной сети «Мебель ТРОН» тоже вручную. На это у них уходило много времени.

Чтобы исправить такую ситуацию, ИП обратился в казанский офис компании «Первый Бит». Специалисты Первого Бита посоветовали заказчику системы «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ».

Они внедрили эти программы, доработали их под нужды заказчика. Затем настроили между системами обмен данными. Потом эксперты Первого Бита обучили сотрудников розничной сети «Мебель ТРОН» работе в ИТ-решениях.

Продукт
1С:Управление Торговлей 8
Программа для управления торговлей на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • С помощью программы «1С:Управление Торговлей 8» заказчик теперь четко контролирует свою торговую деятельность. Одним из главных преимуществ внедрения стал учет реализаций и оплаты. Заказчик ведет контроль предоплаты от клиентов и статус их заказа. Благодаря этому ИП вовремя отгружает мебель покупателям, что повышает их доверие.
  • Система «1С:Управление Торговлей 8» также позволяет вести складской учет, отслеживать приход и отгрузку товара. Это сводит к минимуму потерю продукции.
  • С помощью программы «1С:Управление Торговлей 8» подсчеты бонусов для продавцов проводятся в считанные секунды. Ранее на их расчеты заказчик тратил минимум 2 дня.
  • Программа «1С:Бухгалтерия 8 Проф» позволяет ИП оперативно формировать бухгалтерскую отчетность и своевременно передавать ее в контролирующие органы.
Автоматизировано 7 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Продажи
срок реализации 1 месяц
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста