Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ)

Автоматизирована работа крупнейшего лифтостроительного завода России
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Москва, Офис Спортивная
+7 (495) 748-01-13
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ) - это один из основных производителей лифтового оборудования, который изготавливает наиболее широкую в России и за ее пределами гамму лифтов и подъемников с электрическим приводом.

Масштаб деятельности:

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ) уже много лет работает на российском рынке и в апреле 2013 года отметило свое 70-летие. Сегодня это один из основных производителей лифтового оборудования, который изготавливает наиболее широкую в России и за ее пределами гамму лифтов и подъемников с электрическим и гидравлическим приводом.


Цели и задачи проекта
1Ускорить внутренние процессы согласования договоров и заявок;
2Оптимизировать учет и хранение документов;
3Оптимизировать и повысить эффективность расчетов с контрагентами, управления складскими запасами, расчета себестоимости, анализа продаж, ценообразования, оформления заказов, взаимодействия с поставщиками и взаиморасчета, учета и хранения договорных документов.
Бизнес-задачи
Специалисты Первого Бита изучили наши потребности, смоделировали ситуацию и разработали рекомендации по внедрению новых корпоративных ИТ-систем. Обе системы были оперативно внедрены, интегрированы между собой и основной программой учета 1С:Бухгалтерия предприятия 8
Алексей Михайлов,
заместитель генерального директора ОАО «ШЛЗ»
Описание проекта

Ситуация до проекта:

Для развития бизнеса и увеличения клиентской базы необходимо своевременно реагировать на входящие запросы новых клиентов, отслеживать проводимые оплаты и отгрузки, контролировать статус текущих сделок и предпринимать при необходимости дополнительные шаги для их успешного завершения. Программное обеспечение, которое использовалось в компании Клиента для автоматизации продаж до проекта, не имело таких возможностей, поэтому в компании встал вопрос о замене корпоративной системы учета продаж.

Чтобы специалисты, ответственные за производство, продажи, планирование, склад и взаимодействие с клиентами, имели постоянный доступ к необходимой для их деятельности информации, компании требовалась универсальная ИТ-система, способная интегрировать различные данные в едином центре. Прежде всего заказчика интересовала автоматизация областей, связанных с расчетами с контрагентами (поставщиками и клиентами), продажами, складом и логистикой, закупками.

Выбор решения:

Проведя предпроектное обследование и тщательно изучив потребности, цели и задачи заказчика, специалисты компании «Первый Бит» предложили в качестве основы будущей автоматизации использовать систему «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП», потому что данное ИТ-решение имеет весь перечень функциональных возможностей, необходимых заказчику, а также обладает высокой экономической эффективностью и масштабируемостью, что важно для производственного предприятия, объемы выпуска которого варьируются в течение года от 300 до 800-1000 лифтов в месяц.

Этапы проекта:

Проект был реализован в 4 этапа:

1. В рамках подготовительного этапа специалисты Первого Бита исследовали потребности заказчика, выявили цели и задачи внедрения, а также осуществили подбор ИТ-решений для предстоящей автоматизации;

2. На втором этапе были выполнены настройка и внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием», была реализованы технические особенности учета, необходимые заказчику. Система была интегрирована с «1С:Бухгалтерия предприятия 8», уже используемой в «ЩЛЗ», в нее были перенесены данные из других систем, введены начальные остатки;

3. На третьем этапе система была полностью настроена, адаптирована и запущена в эксплуатацию;

4. Во время четвертого этапа специалисты Первого Бита организовали обучение работе в новой системе для сотрудников завода. Тренинги проводились как в индивидуальном, так и в групповом формате.

В ходе проекта были доработаны стандартные конфигурации программных продуктов, оперативно внедрены две системы и проведена их интеграция между собой и с основной программой учета заказчика – «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики и рекламаций.

продукт
1С:Документооборот 8 КОРП
Приведите документооборот в порядок с использованием системы электронного документооборота
узнать больше

продукт
1С:ERP Управление предприятием 2
Автоматизация на основе 1C:ERP, в отличие от отдельных функциональных решений, связывает работу всех подразделений.
узнать больше
Результаты проекта
  • Скорость обработки заказов от клиентов, их обслуживания, подготовки необходимой документации увеличилась в 2 раза;
  • На треть сократилось число ошибок, возникающих по вине человеческого фактора;
  • Повысилась точность планирования и прогнозирования результатов работы;
  • Более, чем на 30% повышена лояльность клиентов благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора;
  • Ускорены внутренние процессы согласования договоров и заявок;
  • Оптимизирован учет и хранение документов;
  • Оптимизирована и повышена эффективность расчетов с контрагентами, управления складскими запасами, расчета себестоимости, анализа продаж, ценообразования, оформления заказов, взаимодействия с поставщиками и взаиморасчета, учета и хранения договорных документов.
Автоматизировано 30 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Продажи
  • Закупки
  • Бухгалтерия
  • Склад
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста