Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Компания «Теком Проф»

Как Первый Бит помог автоматизировать инжиниринговое производство в Теком Проф в Карелии
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Санкт-Петербург, Центр Корпоративных клиентов,
+7 (812) 325-49-49
Заказчик проекта

Теком Проф — компания с сорокалетней историей. Занимается изготовлением и монтажом оборудования и металлоконструкций и строительством особо опасных промышленных объектов.

Производственные мощности компании позволяют перерабатывать 2500 тонн металла в год. Часть проектов выполнено в Финляндии. Проекты в Костомукше: строительство завода электрических жгутов для автомобильной промышленности и мини-аквапарк «Синиранта». Среди клиентов Теком Проф — ПАО «Северсталь», Valmet, АО «Кольская ГМК» и другие.


Цели и задачи проекта
1Подготовить к работе единую систему автоматизации, в которой отражаются бизнес-процессы всех подразделений компании – производства, продаж, склада.
2Организовать систему хранения конструкторских документов и интегрировать с основной системой автоматизации.
3Обеспечить формирование сквозной управленческой отчетности.
Бизнес-задачи
«Моделирование бизнес-процессов — это системные задачи, которые повлияют на дальнейшую работу. Они должны быть выполнены опытными экспертами — за это взялся Первый Бит. А все остальные работы мы выполнили самостоятельно, лишь иногда консультируясь со специалистами. Обучения в учебном центре Первого Бита оказалось для этого достаточно. В результате мы получили не просто прозрачную систему учета — теперь у нас есть инструмент для управления бизнесом и быстрого принятия решений. И, что немаловажно, сделали это в рамках запланированного небольшого бюджета. »
Юрий Чечнев,
заместитель директора по развитию Теком Проф.
Описание проекта

В начале 2018 года Теком Проф задумался о необходимости создания единой системы для учета и управления. На тот момент автоматизирована была только работа бухгалтерии — бухгалтерский и налоговый учет велся в 1С:Бухгалтерии. Продажи, производство и склад выполняли необходимые расчеты и оформляли документы с помощью электронных таблиц. Такого уровня автоматизации стало недостаточно для эффективной работы компании.

В августе 2018 года Теком Проф приобрел решения 1С:ERP 2.0 и 1С:Документооборот. При этом на полномасштабное внедрение с помощью ИТ-интегратора не было предусмотрено бюджета, поэтому вместе с Первым Битом компания разработала план консультационного внедрения — Теком Проф внедряет продукт собственными силами, и лишь периодически для решения особо сложных задач или вопросов обращается к ИТ-интегратору.

Специалист Теком Проф прошел обучение в Первом Бите в Санкт-Петербурге и приступил к самостоятельным работам. Эксперты Первого Бита приезжали в Костомукшу, чтобы смоделировать в 1С:ERP отражение бизнес-процессов компании, а также отвечать на накопившиеся сложные вопросы от сотрудников Теком Профа.

В Теком Проф единичное производство — каждый проект индивидуален. Конструкторская документация сохраняется в 1С:Документообороте. В 1С:ERP создаются спецификации на производство, формируются планы производства и закупок. Система рассчитывает сроки производства, и это позволяет также оценить необходимость трудовых ресурсов.

Систему подготовили к работе за полтора месяца. Автоматизирован учет производства, продажи, закупки и складская деятельность. Система интегрирована с 1С:Документооборот.

продукт
"1С:ERP"
Автоматизация на основе 1C:ERP, позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.
узнать больше
Результаты проекта
  • Создана единая информационная система, в которой отражаются все бизнес-процессы компании — закупки, производство, продажи, работа склада.
  • Все документы оформляются из учетной системы и сотрудники разных подразделений больше не тратят время на ввод дублирующей информации.
  • Управленческие отчеты формируются автоматически и доступны в любое время.
Автоматизировано 20 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Отдел продаж

  • Склад

  • Отдел закупки

  • Производство
срок реализации 1,5 месяца





Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение