Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

«Bacardi» за 2 месяца сократил объем ручных операций в подразделениях бухгалтерии и логистики и снизил трудозатраты на 25%

Заказчик

В 1862 году в Сантьяго-де-Куба дон Факундо Бакарди Массо выкупил небольшой винокуренный завод, ставший известным впоследствии как группа компаний Bacardi. На сегодняшний день это известная во всем мире компания-производитель спиртных напитков. На рынке Казахстана бренд «Бакарди-Martini Kazakhstan» существует более 6 лет.


Описание проекта

До начала проекта по автоматизации компания работала в системе «1С:Управление торговым предприятием». На сегодняшний день это решение не поддерживается фирмой «1С», в то время как правила и законодательство меняются и деятельность компании должна была этому соответствовать. Кроме того, Bacardi-Martini Kazakhstan необходимо было вести учет движения продукции через Виртуальный склад, отсюда и появилась острая необходимость изменения и автоматизации новых бизнес-процессов. Выбор партнера проекта для достижения цели был очевиден — финансовый менеджер Динара Чистякова по опыту работы с Первым Битом порекомендовала сотрудничество с компанией. В Bacardi были уверены в надежности и качестве услуг партнера по автоматизации и теперь подтверждают это лично.

Изначально стояло несколько задач: вести учет перемещения товара через Виртуальный склад, что невозможно было выполнить в текущей системе, также из-за работы с акцизным товаром существовала проблема загрузки и выгрузки данных с внешних источников. Вторая задача – оптимизировать время на внесение изменений по скидкам клиентов, которые делались вручную на определенные позиции и для разных компаний.

Для решения данных вопросов специалисты Первого Бита предложили внедрить две программы: 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей для Казахстана, ред.3.0 и сделать интеграцию систем с Виртуальным складом.

В ходе проекта были созданы дополнительные обработки, облегчающие загрузку и выгрузку данных для логистов. Создана система приема заказов: и оптовые, и розничные клиенты Bacardi-Martini Kazakhstan при оформлении заказа на продукцию теперь отправляют заявки в компанию в шаблоне Excel-файла, после чего заказ автоматически целиком загружается в систему «1С». Далее на складе на этом основании происходит сбор и отправка заказа и формирование закрывающих документов: счет фактуры и накладных. Добавленное специалистами «квотирование» позволяет вносить изменения массово по скидкам на определенные товары и по клиентам, выполнившим норму сверх плана, исключив ручной труд по штучному внесению изменений. Таким образом клиенты оперативно получают актуальные счета на оплату с учетом всех имеющихся скидок, соответствующих актуальному статусу по клиенту.


С компанией «Первый Бит» я знакома уже более 5 лет. Благодаря положительному опыту сотрудничества мы не сомневались в выборе исполнителя проекта. И сегодня очень довольны результатом. Специалисты корректно перенесли все данные, настроили учет, директ-банк, выполнили дополнительные доработки. Предприятие продолжает работать в том же режиме и без сбоев. Спасибо за плавный переход и, в отдельности, за автоматическую настройку скидок. Выражаем благодарность всей команде Первого Бита, участвовавшей в проекте, особенно менеджеру проекта Елене Бойко и программисту Светлане Ушаковой.

Динара Чистякова, финансовый менеджер компании «Bacardi-Martini Kazakhstan», куратор проекта по автоматизации

Задачи проекта

1

сократить трудозатраты в подразделениях бухгалтерии и логистики;

2

снизить количество ошибок по неправильно внесенным скидкам и данным о клиенте;

3

сократить сроки отражения данных в системе ИС ЭСФ;

4

автоматизировать работу с документами;

5

настроить ведение учета перемещения товара в соответствии с требованиями законодательства – через Виртуальный склад с учетом соответствующих источников происхождения товара.

Результаты работы над проектом

  • сократились трудозатраты в подразделениях бухгалтерии и логистики на 25% по всем ручным операциям и взаимодействию с клиентами;
  • повысилась лояльность клиентов благодаря нивелированию ошибок и предупреждению инцидентов с ними по неправильно внесенным скидкам из-за человеческого фактора;
  • проведена интеграция Виртуального склада с учетом соответствующих источников происхождения товара, а также списания остатков;
  • сократились сроки отражения данных в системе ИС ЭСФ на 20% за счет прямого обмена с Виртуальным складом и 1С;
  • отпала необходимость выгружать документы через XTML-файлы благодаря прямому обмену с 1С;
  • ускорился сбор заказов и формирование документов на отгрузку;
  • появилась возможность массового внесения изменений в систему заказов клиентов с учетом квотирования.

После проекта сотрудничество «Bacardi-Martini Kazakhstan» и компании «Первый Бит» продолжается в рамках текущего сопровождения программ по вопросам обновлений системы и необходимых консультаций пользователям.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста