Выбор региона
Ваш город:
Астана
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское сопровождение
программ 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке

Преимущества абонентского сопровождения

Оперативность
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций по многоканальному телефону.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Тарифы

Тариф «СТАНДАРТ»

12 месяцев 162 000 Заказать

В тариф включены 1 выезд на 1 часа работы специалиста в месяц.

Тариф «ПРОФ»

12 месяцев 239 600 Заказать

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Тариф «Индивидуальный»

Рассчитывается опытными специалистами компании Первый БИТ и зависит от:

  • Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
  • Степень изменении конфигураций
  • Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
  • Количество автоматизированных рабочих мест
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.

Рассчитать тариф


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!