Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Регистратор выбытия для аптек и медицинских организаций

Краткая инструкция - Как получить Регистратор выбытия маркированных лекарственных препаратов и подключить к системе МДЛП Честный знак?
Поможем заполнить заявку на получение регистратора выбытия
Определим, нужен ли вам регистратор выбытия
Заполним заявку на регистратор выбытия

Поможем с интеграцией с ГИС МДЛП и заказом УКЭП
Подберем товароучетную систему и оборудование

Регистратор выбытия

Регистратор выбытия - это техническое средство для сканирования DataMatrix-кодов, с помощью которого фиксируется передача лекарственных средств для оказания помощи пациенту. Посредством регистратора данные о выбытии лекарственных препаратов передаются из мед учреждения или аптеки в ГИС МДЛП.

Внешне регистратор выбытия похож на терминал для сбора данных, его интерфейс и внешний вид включают:

  • Встроенный сканер DataMatrix
  • Экран и Клавиатура T9 для управления регистратором выбытия
  • Wi-fi, Enthernet для подключения к внутренней сети организации
  • Возможность подключения GSM-модема (на случай, если организация не подключена к сети интернет)
  • вести справочник номенклатуры лекарственных препаратов;
  • Модуль безопасности (СКЗИ) - для проверки крипто-кода кода маркировки
  • Модуль ГЛОНАСС - для контроля соответствия места осуществления выбытия ЛП фактическому
  • Аккумулятор

«Автономный» - при обороте до 10 упаковок в день
  • Не требует доработки ИС участника оборота
  • Неудобство двойного ввода информации и отсутствие автоматической проверки соответствия отсканированных кодов документу-основанию (рецепту/накладной)
«Режим ТСД» - в помещении без связи
  • Загрузка в регистратор выбытия перечня требуемых ЛП и выгрузка списка отсканированных ЛП
  • Удобен для использования в помещениях без связи и обмен информации с системой учета без ее доработки (через копирование данных)
«Сетевой» ("пассивный") - при обороте более 10 упаковок в день
  • Работой РВ управляет информационная система участника оборота, требуется ее доработка
  • Достигается наиболее полная автоматизация процесса и удобство использования Регистратора выбытия

1) Медицинские организации, а также все организации, имеющие медицинскую лицензию — в соответствии с количеством мест осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи.
Кроме:

  • медицинских организации, подведомственных Минобороны России;
  • кабинетов врачебной помощи (медицинские кабинеты), являющихся структурными подразделениями медицинской организации и расположенных в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, иных организациях;
  • обособленных структурных подразделений медицинских организаций, получающих лекарственные препараты для оказания медицинской помощи, из головной медицинской организации.

2) Аптеки, осуществляющие выдачу лекарственных препаратов по программе высокозатратных нозологий (по списку мест осуществления деятельности, задействованных в данной программе, согласованному Росздравнадзором)


3) Аптеки, осуществляющие отпуск лекарственных препаратов по льготе или по частичной льготе
Кроме:

  • аптечных организаций (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски), осуществляющих только розничную торговлю лекарственными препаратами

Как получить регистратор выбытия

Регистратор выбытия бесплатно выдается и обслуживается оператором маркировки — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Регистратор устанавливается на каждое место осуществления деятельности.

Для получения регистратора выбытия надо заполнить заявку на сайте системы маркировки “Честный ЗНАК”.

Этап 1
Зарегистрироваться в личном кабинете МДЛП
Этап 2
Заполнить заявление о присоединении к договору безвозмездного пользования движимым имуществом (устройством регистрации выбытия) - одно на каждое ЮЛ (ИП)
Этап 3
Заполнить анкету на регистратор выбытия
Этап 4
Подписать УКЭП типовой договор для получения ЭЦП для регистратора выбытия. Договор будет доступен в ЛК МДЛП
Этап 5
Подготовить внутренние сети к установке и подключению регистратора выбытия
Этап 6
После подписания договора с вами свяжется сервисный инженер Оператора и согласует время установки регистратора выбытия (место установки указывается в анкете)
Этап 7
В согласованное время обеспечить сервисному инженеру возможность установки, настройки и демонстрации работоспособности РВ
Этап 8
Подтвердить в ЛК МДЛП факт предоставления РВ, подписав акт приема- передачи регистратора выбытия

Что нужно для работы с ГИС МДЛП

Услуги по подключению Вашей компании к системе маркировки
Регистрация в ГИС МДЛП
Заказ и настройка УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись)
Подключение регистратора выбытия к товароучетной системе
Настройка сканера и терминала сбора данных для маркировки
Настройка обмена 1С и ГИС МДЛП
Обучение сотрудников, инструкция по работе с 1С МДЛП

Стоимость услуг по подключению организации к системе маркировки

Оформление анкеты на получение регистратора выбытия
2 000
Заказать
Настройка и подключение регистратора выбытия
3 000
Заказать



Регистрация в GS1 RUS
от 3 000 ₽
Заказать
Получение GTIN-ов продукции
100 ₽ за шт.
Заказать
Получение УКЭП
от 2 000 ₽
Заказать
Регистрация в системе "Честный знак", заполнение личного кабинета
2 000
Заказать
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 10 000 ₽
Заказать


Подготовка склада или места товароведа:
 
Купить
  • принтеры от 11500 руб.
  • сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД) от 3000 руб.
  • терминал сбора данных от 19 000 руб.
  • настройка и подключение софта для ТСД от 3000 руб.
  • обучение работы с ТСД от 6000 руб.
Подготовка рабочего места кассира:
 
Купить
  • Обновление прошивки кассы от 3000 руб.
  • ККТ от 5500 руб.
  • ФН от 6000 руб.
  • Подключение к ОФД от 3000 руб.
  • Регистрация ККТ от 3000 руб.
  • Настройка и подключение кассы от 3000 руб.
  • Перепрошивка старого сканера от 500 руб.
  • Покупка нового сканера для маркировки от 3000 руб.
  • Подключение и настройка сканеров от 3000 руб.
Подготовка склада или места товароведа:
 
Купить
  • принтеры от 11500 руб.
  • сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД) от 3000 руб.
  • терминал сбора данных от 19 000 руб.
  • настройка и подключение софта для ТСД от 3000 руб.
  • обучение работы с ТСД от 6000 руб.
Подготовка рабочего места кассира:
 
Купить
  • Обновление прошивки кассы от 3000 руб.
  • ККТ от 5500 руб.
  • ФН от 6000 руб.
  • Подключение к ОФД от 3000 руб.
  • Регистрация ККТ от 3000 руб.
  • Настройка и подключение кассы от 3000 руб.
  • Перепрошивка старого сканера от 500 руб.
  • Покупка нового сканера для маркировки от 3000 руб.
  • Подключение и настройка сканеров от 3000 руб.


Процессы выбытия лекарственных препаратов с использованием регистратора выбытия в медицинских организациях и аптеках

Процессы выбытия в аптеке:

льготополучатель/покупатель обращается в аптеку,

сотрудники аптеки осуществляют подбор ЛП,

сканируют коды маркировки регистратором выбытия и отправляют информацию в ГИС МДЛП

ГИС МДЛП проверяет статус кода маркировки

ГИС МДЛП сообщает о результатах проверки аптеке

аптека выдает льготнику ЛП


Процесс выбытия в медицинской организации:

отделение медицинской организации формирует заказ на ЛП

сотрудники собирают заказ на складе и формируют документ о выбытии

сканируют коды маркировки регистратором выбытия и отправляют информацию в ГИС МДЛП

приходит оповещение мед. организации о факте проверки о подтверждении/ неподтверждении кодов маркировки

сотрудник передает заказ в отделение



Частые вопросы и ответы

1 организация может иметь несколько мест осуществления деятельности в соответствии с лицензией
Каждое место осуществления деятельности, указанное в соответствующей лицензии = 1 РВ.





У вас остались вопросы по получению регистратора выбытия или подключению к маркировке лекарственных средств?
Заполните заявку, и наш специалист проконсультирует вас.
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение