Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

1С:Автоматизированное составление расписания.Университет

Отрасль:  Вузы и колледжи

Продукт предназначен для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.

или оформить заказ
Описание

Продукт предназначен для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.

Функционал
  1. составление расписаний в режимах:
    • ручной
    • автоматический,
    • смешанный;
  2. встроенные средства интеграции с «1С:Университет», «1С:Университет ПРОФ»;
  3. удобная форма «шахматка» для быстрой ручной модификации расписания перетаскиванием "drag&drop"
  4. составление нескольких расписаний и выбор лучшего;
  5. составление расписаний в разрезе:
    • семестров;
    • сценариев («пессимистичный», оптимистичный).;
    • кафедр;
    • типа расписания;
    • периода, на который составлено расписание;
  6. учет пожеланий и возможностей преподавателей, групп студентов, помещений;
  7. консолидация расписаний. Например, расписания по кафедрам могут быть объединены в расписание по факультетам → институтам → университету. В консолидированном расписании:
    • устраняются временные коллизии, связанные с использованием общих ресурсов (помещений, преподавателей, групп студентов);
    • в общее расписание попадают «потоковые занятия», проводимые для групп разных кафедр;
    • в общее расписание попадают специализированные занятия в зарезервированные под факультет помещения (например, занятия физической культурой);
  8. 8. оптимизация учебных расписаний по одному из критериев:
    • количество используемых помещений,
    • минимизировать количество окон и т.д.;
  9. 9. сравнение на допустимость при составлении расписания в любом режиме:
    • тип помещения / тип занятия,
    • вместимость помещения / количество студентов в группе;
  10. выбор произвольной периодичности расписания (неделя, две недели, семестр, фиксированный период и т.д.);
  11. составление расписания сессии;
  12. учет параллельных занятий, разбиения на подгруппы и потоковых лекций при составлении расписания;
  13. учет максимального допустимого количества занятий в день для группы студентов или преподавателя при составлении расписания;
  14. построение расписания для 2-х и более смен;
  15. оперативное резервирование помещений (дополнительно можно указывать мероприятие и/или причину резервирования);
  16. просмотр расписаний и ввод предпочтений по web-интерфейсу;
  17. уведомление об изменении расписаний по e-mail для студентов и преподавателей (отсылаемый документ формируется автоматически в форме отчета «Печать расписания»);
  18. загрузка справочников (в том числе списки преподавателей, дисциплин, групп) и учебных планов в форматах Excel и XML. Учебный план содержит сведения:
    • количество занятий за период планирования;
    • группа,
    • дисциплина,
    • краткое наименование дисциплины для вывода в расписании,
    • преподаватель,
    • количество академических часов,
    • количество занятий,
    • количество занятий за период планирования;
  19. оперативное изменение расписаний (путем перетаскивания). Перетаскивать можно:
    • занятие на пустую ячейку «шахматки»,
    • занятие на заполненную ячейку, при этом занятие, стоявшее в ячейке, переместится в таблицу «Нераспределенные занятия»;
    • занятие из одной ячейки «шахматки» в другую;
  20. разграничение доступа подокументно.

Процесс составления расписаний в системе делится на следующие этапы:

  • ввод первичной информации: курсы, группы, дисциплины, преподаватели, помещения;
  • ввод учебного плана на семестр, в котором указывается, кто, для кого, какое занятие и в каком объеме должен провести;
  • ввод ограничений и предпочтений на преподавателей, студентов, помещения;
  • составление учебного расписания.
Мастер-классы
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение