Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С:Управление торговым предприятием
для Казахстана

«1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии, в оптовой и розничной торговле
Автоматизация задач
оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета
Учет торговых операций,
формирование отчетов об эффективности деятельности предприятия, регламентированная отчетность
Линия консультации 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности «1С:Управление торговым предприятием
для Казахстана»

«1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» — это комплексное решение, автоматизирующее задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Это идеальный вариант для автоматизации современного торгового предприятия — программа позволяет не только вести учет операций оптовой, розничной, комиссионной торговли, но и оперативно получать отчеты об эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом, а также готовить обязательную (регламентированную) отчетность.

Конфигурация «Управление торговым предприятием для Казахстана» может быть использована как для автоматизации небольших торговых предприятий, так и организаций, имеющих сетевую или холдинговую структуру. Наличие механизма управления распределенными информационными базами позволяет эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.

Программный продукт включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты деятельности предприятия. Информацию можно получить в любых разрезах с требуемой детализацией. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.

Кроме этого, решение содержит в себе встроенные механизмы работы с электронной почтой, которые позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия — в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Важно, что эти средства интегрированы в единое информационное пространство системы, — обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия.

Стоимость «1С:Управление торговым предприятием
для Казахстана»

1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана. Электронная поставка
576 000
Купить
1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана (USB)
624 000
Купить

Основные функции продукта “1С:Управление торговым
предприятием для Казахстана”

  • Управление торговой деятельностью
  • Планирование продаж
  • Управление заказами покупателей
  • Ценообразование
  • Управление закупками
  • Управление розничной торговлей
  • Управление отношениями с контрагентами
  • Поддержка учета в структурных подразделениях
  • Складской учет
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Управление взаиморасчетами
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет заработной платы и кадровый учет
  • Учет производства
  • Бухгалтерский и Налоговый учет
  • Учет НДС
  • Формирование регламентированной отчетности
Затрудняетесь с выбором программы?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

23.10
11:00-12:00
Вебинар

Часто учет медосмотров, СИЗ, инструктажей и отчеты по охране труда ведутся просто на бумаге или в Excel. Сориентироваться в таблицах сложно, записи теряются, возрастает риск штрафа.

Проблему решат автоматизация процессов по охране труда. 23 октября в 11:00 по Москве эксперты Первого Бита на реальном кейсе внедрения расскажут, как консультационное внедрение помогает сократить сроки внедрения, соблюсти бюджет и облегчить погружение в систему.

Кому будет интересен вебинар:

  • Специалисты по охране труда, которые хотят автоматизировать рутинные процессы и упростить работу с документацией
  • Начальники по безопасности, которые хотят узнать, как происходит переход процессов по охране труда в новую систему
  • IT-директора и директора по цифровизации, которые планируют процесс автоматизации и хотят оценить экономическую эффективность

Бонус для участников: Презентация со сравнением функционала решений для автоматизации охраны труда и производственной безопасности

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение