Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматическая фискализация чеков или как упростить работу сотрудников ЖКХ

Клиент

ООО «Информационно-расчетный центр»

Отрасли

Отрасли

#ЖКХ, ТСЖ, ЖСК

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

БИТ.ЖКХ

Заказчик

С 2013 года ООО «Информационно-расчетный центр» занимается расчетом, сбором и обработкой платежей за жилищно-коммунальные услуги. На сегодняшний день ИРЦ является управляющей компанией трех ДУКов, обслуживающих 19 многоквартирных домов. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Основные бизнес-процессы компании были автоматизированы на базе программ «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «БИТ.ЖКХ» еще в начале ее деятельности.

С увеличением количества обслуживаемых лицевых счетов и требованием законодательства фискализировать чеки ИРЦ столкнулось с рядом проблем:

Значительные временные затраты на пробитие большого количества чеков. Чеки нужны на каждый лицевой счет (а их на момент выполнения работ было около 5000).

Работа сотрудника с чеками дает большую нагрузку на «сервер», что в свою очередь «тормозит» работу других пользователей программы.

Для решения этих сложностей в 2021 году сотрудники центра обратились в свою обслуживающую компанию – нижегородский офис компании Первый Бит. Выбор подрядчика был продиктован восьмилетним успешным опытом сотрудничества.

Оптимальным способом решения проблем клиента стало создание доработки «Групповая печать чеков», которая позволяет:

  • за пару кликов отобрать необходимые документы для печати чеков по заданному фильтру «дата-организация»;
  • автоматически заполнить поле «электронная почта плательщика» для адресной отправки чека;
  • отложить фискализацию чеков на определенное время в минутах.

Задачи проекта

1

Упростить и ускорить процедуру фискализации чеков

2

Решить вопрос с зависанием системы при выполнении операций по лицевым счетам

Результаты работы над проектом

  1. Процедура работы с чеками ускорена в 2 раза.
  2. Снижена вероятность ошибок, т.к. электронная почта плательщика заполняется автоматически. Все чеки доходят до адресата.
  3. Снижена нагрузка на сервер, ее пик приходится на нерабочее время. Программа работает без зависаний.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение