Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация логистики для грузоперевозчика Fireball в Казахстане на базе Битрикс24

Заказчик

ТОО Fireball («Фаербол») — международная транспортно-логистическая компания, которая доставляет все виды грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом между странами. Офисы расположены в Алматы и Вильнюсе (Литва). Имеет консолидированные склады в Литве, России, Германии, Казахстане.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До автоматизации в компании отсутствовал централизованный реестр перевозчиков, что время от времени приводило к потерям данных и затрудняло контроль качества обслуживания. Также сотрудники испытывали неудобства в электронной комплектации грузов: чтобы заполнить транспортное средство, сделки приходилось объединять вручную, что значительно снижало скорость логистики. Нумерация сделок сотрудниками также производилась самостоятельно, что усложняло учёт грузов. Кроме того, компании не хватало системы формирования отчётов, которая позволяла бы получить детализированную аналитику по сделкам и взаимодействиям с перевозчиками. С запросом на качественные IT-перемены дирекция Fireball обратилась в костанайский офис «Первого Бита».

Специалисты «Первого Бита» учли пожелания изучили потребность заказчика и предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.

Создание базы «Перевозчики»

Для создания удобной базы перевозчиков специалисты «Первого Бита» автоматизировали добавление новой сущности «Перевозчики» в клиентскую базу данных. Теперь сотрудники компании могут управлять партнёрскими отношениями с перевозчиками из других городов и стран. Кроме того, новая база позволяет оперативно получить информацию обо всех текущих и потенциальных партнёрах.

Оцифровка логистики: сбор авто и движение по воронке

Главной задачей по логистике было автоматизировать объединение сделок для прикрепления грузов к одному транспортному средству. По окончании оформления заказа менеджер нажимает кнопку «Сформировать авто» — и запускается смарт-процесс. Алгоритм связывает соответствующие сделки и при движении по воронке все заказы, прикреплённые к одному автомобилю, переносятся автоматически. Таким образом, компания может эффективно управлять перевозками и значительно экономить время на доставке, а значит и предвосхищать ожидания клиентов.

Мониторинг взаимодействия

Задачу по отслеживанию истории взаимодействия клиентов и перевозчиков специалисты Первого Бита реализовали, внедрив функцию поиска связанных отправителей. Эта функция отображает список перевозчиков, с которыми клиент ранее уже работал. Система упрощает поиск и анализ предыдущих взаимодействий и помогает отбирать будущих партнёров на основе накопленных данных

Нумерация сделок

Чтобы выполнить задачу по автоматическому присвоению номеров сделкам, специалисты разработали систему, которая генерирует уникальные номера для каждой новой сделки. Эта система упростила учёт и управление сделками, риск ошибки благодаря ей сошёл на нет. Автоматическая нумерация помогла упорядочить данные и сократить время на постобработку заказов.

Аналитическая отчётность

Задачу по аналитике IT-специалисты Первого Бита реализовали на основе списков, который они преобразовали в реестр перевозок. Этот реестр представляет собой систему формирования отчётов, которая структурирует и визуализирует данные по сделкам и взаимодействиям с перевозчиками. Тут можно отобразить детализированную прозрачную аналитику, опираясь на которую, дирекция компании может принимать взвешенные бизнес-решения и ещё эффективнее управлять логистикой.



Мы благодарны команде «Первый Бит Казахстан» за проделанную работу. В результате этого внедрения наша логистическая компания смогла значительно оптимизировать бизнес-процессы, что в конечном итоге положительно сказалось на качестве обслуживания наших клиентов.

Заитова З.К., и.о. директора компании Fireball

Задачи проекта

1

Создать и наладить управление базой перевозчиков;

2

Оцифровать логистику и автоматизировать объединение сделок для прикрепления их к одному транспортному средству;

3

Наладить мониторинг взаимодействие перевозчиков и клиентов;

4

Автоматизировать нумерацию сделок;

5

Внедрить систему аналитики.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря новой базе перевозчиков отношения с партнёрами стали прозрачнее, критерии отбора более строже, а риски для клиентов, соответственно, ниже.
  2.  Логистика стала проще и оперативнее благодаря объединению сделок в «один автомобиль».
  3. Усиление контроля в точке Б благодаря возможности отслеживания истории взаимодействия клиентов и перевозчиков. 
  4. Появление автонумерации свело на нет путаницу в сделках.
  5. Благодаря внедрённой аналитике дирекция может отслеживать все процессы компании и принимать решения на основе конкретных данных.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение