Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация логистики от заявок до доставки. Кейс транспортной компании PHOENIX Transport&Logistics

Заказчик

Компания PHOENIX Transport&Logistics — международный грузоперевозчик, предлагает современные решения по доставке грузов из Китая, Европы и Юго-Восточной Азии. Оказывает услуги по доставке сборных, генеральных и других грузов, а также таможенному оформлению. Работает через авто-, ж/д- и авиасообщение. Офис расположен в Алматы.


9

Количество автоматизированных рабочих мест

9

Количество сотрудников

Описание проекта

До автоматизации менеджеры компании собирали заявки из разных каналов и обрабатывали их отдельно в каждом источнике. То есть, сначала обрабатывали лиды на сайте, потом коммуницировали с теми, кто обращался через мессенджер, затем проверяли почту и соцсети. Все сделки фактически вели вручную, из-за этого компания сталкивалась с задержками по сделке и спорными ситуациями. Контроль качества производили децентрализованно и выборочно, что тоже могло снижать показатели компании. Чтобы наладить ключевые процессы, дирекция компании обратилась в офис «Первого Бита». Специалисты провели предпроектный аудит и согласовали следующие задачи:

  1. Внедрение удобного корпоративного портала, где сотрудники компании смогут выполнять задачи и контролировать качество работы
  2. Создание воронки продаж с автоматизацией задач для менеджера
  3. Создание воронки логистики с шагами доставки и контролем на каждом этапе
  4. Интеграция формы обратной связи на сайте для оперативной коммуникации с новыми клиентами. 

В первую очередь специалисты «Первого Бита» внедрили корпоративный портал «Битрикс24» и подключили к нему основные каналы связи: почта, социальные сети, мессенджер, сайт. Это позволило собрать заявки из разных источников в CRM для последующей обработки. Каждый контакт система фиксирует и подключает к воронке продаж. Менеджеру остаётся связаться с клиентом и действовать по этапам сделки.

Далее специалисты разработали и внедрили воронку продаж с детальной структурой качественной сделки. Каждая заявка проходит следующие стадии:

  • Новая заявка
  • Подготовка решений
  • Рассмотрение клиентом
  • Долгосрок (для постоянных клиентов)

На каждом этапе менеджер получает задачи по работе: формирование коммерческого предложения, подписание договора, расчёт доставки и т.д. Этот смарт-процесс значительно сокращает длительность диалога и помогает быстро удовлетворить потребности клиента и оформить заказ. Кроме того, специалисты «Первого Бита» настроили причины отказа клиентов. Это помогает структурировать данные по отказам и в дальнейшем корректировать предложение.

По завершении продажи сделки переходят в воронку логистики, где сотрудники уже контролируют доставку. Этапы логистики включают:

  • Новая заявка
  • Подписание документов / Предоплата
  • Погрузка
  • В пути
  • Разгрузка / АВР
  • Окончательный расчёт
  • Проверка бухгалтером

Все стадии автоматически отслеживаются в «Битрикс24», на каждую задачу назначаются ответственные сотрудники.

Финальным этапом проекта стала автоматизация обработки заявок, поступающих через форму на сайте. Когда клиент вносит свои данные в специальном окне, в «Битрикс24» создаётся диалог, который сразу присваивается менеджеру. Это позволяет мгновенно реагировать на запросы и вообще упрощает работу с клиентом.


Воронка продаж позволила нам автоматизировать процесс обработки заявок, упростить контроль качества обслуживания и улучшить маркетинговые показатели. Воронка логистики, в свою очередь, помогла нам оптимизировать управление заказами: время на их обработку сократилось до нескольких минут, а риск операционных ошибок сошёл на нет. 

Алёна Гончарова, проектный менеджер ТОО «PHOENIX Transport&Logistics»

Задачи проекта

1

Внедрение корпоративного портала.

2

Настройка воронки продаж.

3

Автоматизация логистики.

4

Интеграция формы обратной связи на сайте.

Результаты работы над проектом

  1. Корпоративный портал с чёткой структурой и возможностью контролировать каждый процесс.
  2. Автоматизированы каналов связи: заявки из почты, социальных сетей, мессенджеров, сайта поступают в единый центр обработки.
  3. Налажены продажи: воронка ведёт менеджера от этапа к этапу до конечной стадии.
  4. Логистика под контролем: каждую стадию доставки контролирует ответственный сотрудник.

 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение