Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация учета и работы с клиентами в 1С:Управление торговлей для Казахстана

Заказчик

Niyaz Group специализируется на оптовой торговле кофе, чаем, какао и специями более 6 лет, предоставляя качественные продукты для клиентов в г. Актобе. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный поставщик, предлагая широкий ассортимент товаров.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

7

Количество сотрудников

Описание проекта

Директор компании Niyaz Group, в связи с расширением бизнеса, открытием новых точек реализации и партнерских каналов, принял решение автоматизировать торговый учет и обратился в компанию «Первый Бит». Учитывая разные условия сотрудничества с контрагентами и большой объем номенклатуры, основными задачами стали учет различных типов цен и оптимизация торгового процесса.

Компания «Первый Бит» была выбрана на основании положительных отзывов в сети интернет и как один из самых стабильных и надежных IT-интеграторов. Специалисты «Первого Бита» предложили настроить систему торгового учета на базе «1С:Управление торговлей для Казахстана» с доработкой документа «Отчет по реализации».

Ход проекта:

1. Настройка торгового учета: В первую очередь была введена номенклатура с характеристиками (упаковка, вес, сорт и т.д.), а также учет серии товара, сроков годности и размещения на складах и подразделениях.

2. Заказы покупателей: Специалисты «Первого Бита» провели обучение сотрудников Niyaz Group по работе с заказами покупателей, автоматическому резервированию товаров, корректировке и закрытию заказов, контролю оплаты и поставки товаров, а также выписке счетов-фактур.

3. Автоматизация процесса выполнения заказов: Внедрен механизм, позволяющий осуществлять отгрузку товаров со склада или оформлять заказы у поставщиков под конкретные запросы покупателей. Используется алгоритм автоматического резервирования и размещения товаров.

4. Складской учет: Niyaz Group теперь контролирует товарные запасы по каждому складу с использованием подтверждающих документов (поступление, перемещение, реализация, инвентаризация и т.д.). Складской учет позволяет отслеживать товары по статусам: переданы в реализацию, приняты на хранение, на возврат по таре.

5. Ценообразование: Настроена система, которая позволяет всегда использовать актуальные прайс-листы, выбирать типы цен в зависимости от оборота клиента, а также учитывать акционные и сезонные скидки. Особенностью доработки стало разрешение выписки накладных на бонусный товар по нулевой стоимости без ошибок.

6. Розничные продажи: Внедрена система скидок на позиции товаров, с применением скидок по всему ассортименту или отдельным позициям. Применяются скидки при достижении пороговой суммы сделки.

Благодаря сотрудничеству с «Первым Битом» мы смогли существенно улучшить наши бизнес-процессы. Автоматизация торгового учета и складских операций позволила оптимизировать нашу работу и упростить взаимодействие с клиентами и партнерами. Особенно хотелось бы отметить настройку системы скидок и работу с номенклатурой — это позволило нам эффективнее управлять ценами и улучшить работу с клиентами. 

Ниязов Алмат, директор ИП NIYAZ GROUP

Задачи проекта

1

Автоматизация торгового учета с учетом расширения компании и открытия новых точек реализации.

2

Оптимизация работы с различными типами цен в зависимости от условий сотрудничества с контрагентами и объемов номенклатуры.

3

Настройка складского учета для контроля товарных запасов и их движения.

4

Внедрение системы скидок и бонусов, а также улучшение учета акций и сезонных изменений в ценообразовании.

5

Автоматизация процесса выполнения заказов покупателей и интеграция системы резервирования товаров.

Результаты работы над проектом

  1. Полная автоматизация учета и контроля за товарными запасами в разрезе складов и подразделений.
  2. Ускорение процессов выполнения заказов благодаря автоматическому резервированию товаров и оперативному учету.
  3. Внедрение гибкой системы ценообразования, позволяющей учитывать скидки, бонусы, акционные и сезонные предложения.
  4. Исключение ошибок в системе при учете бонусных товаров по нулевой стоимости.
  5. Повышение прозрачности и эффективности работы компании, что позволило снизить риски и операционные издержки.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение