Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Как за неделю запустить три розничные точки. Кейс сети магазинов «Мястория»

Заказчик

Мястория – сеть мясных магазинов в станице Динской Краснодарского края. На момент обращения компания имела одну розничную точку, разделочный цех и цех копчения. Сегодня компания расширилась до четырех розничных точек. 


5

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

7 дней

Длительность проекта

Описание проекта

Ранее для учета использовались таблицы эксель, но при увеличении объема продаж стало понятно, что уследить за продукцией уже невозможно. Увеличение количества розничных точек Мястории требовало усилить контроль за товаром, а для этого необходимо было наладить систему товарного учета продукции и ее перемещения. Нужно было организовать учет на складе, на производстве, а также для оптовой и розничной продажи. 
Кроме того, ведение учета в экселе не дает информации об объемах прибыли компании, сложно понять есть ли потери при заделке и развозе продукции. 
Также появилась потребность запустить доставку продукции курьером для клиентов, следовательно, нужно было организовать рабочее место курьера.  
В качестве партнера по автоматизации бизнес-процессов был выбран Первый Бит (офис Краснодар на Кожевенной) как опытный поставщик услуг по автоматизации предприятий розничной торговли с собственным производством. Менеджер и технический специалист хорошо знают специфику бизнес-процессов торгового-производственного предприятия, поэтому быстро подобрали необходимое решение. 
Для быстрого обслуживания клиентов в кассовой зоне менеджер помог выбрать подходящее торговое оборудование: весы, сканеры штрихкодов, кассы. Технический специалист настроил все оборудование, осталось только разместить на торговых точках и включить в розетку. Комплект оборудования работает быстро, имеет компактные размеры. 
Учетные операции по цеху разделки и цеху копчения отражаются в «1С:Управление торговлей 11». На электронных весах Масса-К 150кг первично взвешивают туши. После разделки туши каждая часть заново взвешивается и присваивается штрихкод по номенклатуре. Далее внутренняя доставка развозит продукцию по магазинам и создается перемещение продукции на точку продаж в учетной системе. Точки продаж работают в программе «1С:Розница 8» с настроенным обменом с «1С:Управление торговлей 11» через ftp-сервер. 
Рабочее место кассира укомплектовано оборудованием: АТОЛ 27Ф, весы Масса-К, подключено к «1С:Розница». При взвешивании товара по выбранной номенклатуре в 1С формируется чек. При этом автоматически оформляется выбытие товара в «1С:Розница», через обмен данные попадают в «1С:Управление торговлей 11». Таким образом руководство компании имеет полные актуальные данные об остатках продукции в каждой розничной точке в любой момент времени. Каждая точка работает независимо, но все программы обмениваются между собой. 
Выездное мобильное рабочее место для курьера доставки оборудовано смарт-терминалом Эвотор 5i, оплату принимают наличными и безналом. Смарт-терминал интегрирован с «1С:Управление торговлей 11» и момент выдачи чека формируется реализация и выбытие товара. Все ККТ зарегистрированы на новом Формате Фискальных Данных ФФД 1.2. В дальнейшем можно без проблем проводить реализацию маркированных товаров, а ККТ уже сможет осуществить вывод маркированной продукции в системе «Честный Знак».

Задачи проекта

1

Запуск новых точек продажи, подбор оборудования и учетных программ.

2

Запуск доставки, подбор оборудования для мобильного рабочего места курьера.

3

Усиление контроля за перемещением товара.

4

Формирование данных для управленческого и бухгалтерского учета.

Результаты работы над проектом

  1. Руководитель всегда имеет актуальную информацию об остатках продукции в каждой точке производства или продажи, а так же в пути.
  2. Централизован товарный учет и движение продукции. О каждой разделанной туше есть информация о количестве продукции с нее и дате перемещения и реализации.
  3. Быстрый запуск новых точек продаж. Оборудование и программы работают без сбоев, что является показателем качества работ.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение