Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Создание единого информационного пространства для ведения налогового и кадрового учета 70 филиалов медиахолдинга в Татарстане «ТАТМЕДИА»

Заказчик

АО «ТАТМЕДИА» – крупнейшая региональная медиакомпания в Республике Татарстан. В медиаресурс акционерного общества входят 98 районных, городских и республиканских газет, 17 журналов, 19 телеканалов, 14 радиоканалов, 81 сайт в сети Интернет, информационное агентство «Татар-Информ». 


150

Количество автоматизированных рабочих мест

1642

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания «ТАТМЕДИА» вела регламентированный учет в программе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0». Поскольку в ближайшее время система перестанет поддерживается и обновляется, руководство приняло решение о переходе на новую версию редакции – 3.0. Для этого представители предприятия обратились в Первый Бит. В ходе предпроектного обследования специалисты Первого Бита выявили ряд проблем. Компания имеет филиальную структуру – 70 офисов, разбросанных по всей Республике Татарстан, сотрудники которых работали в 70 отдельных базах, а сообщение между филиалами осуществлялось с помощью многочисленных обменов данными. Из-за большого количества подобных операций возникали путаницы. Также программа была сильно доработана, что ограничивало возможности регулярных обновлений и обновлений при изменении налогового законодательства. Медиакомпании была необходима модернизация бизнес-процессов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом, управлением персоналом и расчетом заработной платы, управления денежными средствами. Регламентированные формы отчетности и отчеты по управленческому учету формировались вручную (баланс, форма о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств 4 форма, декларации по налогам), был не полностью автоматизирован учет субсидий. После предпроектного обследования бизнес-процессов были приняты решения о создании: 
  • системы бухгалтерского и налогового учета на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0»; 
  • системы расчета заработной платы и учета персонала предприятия на базе программы «1С:Зарплата и управление персоналом»; 
  • системы бюджетирования на базе решения для автоматизации финансового учета «БИТ.ФИНАНС/Управленческий учет». 
В настоящее время данные решения в полной мере обеспечивают выполнение текущих задач бухгалтерского и налогового учета.Система бухгалтерского, налогового учета на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0» решает следующие задачи клиента: 
  • учет банковских и кассовых операций;
  • учет расчетов с подотчётными лицами, покупателями, поставщиками и прочими контрагентами;
  • учет движения товарно-материальных ценностей;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • учет доходов и расходов, субсидий, НДС;
  • учет операций закрытия месяца;
  • интеграция с существующими на данный момент информационными системами. 
Система расчета заработной платы и учета персонала предприятия на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» решает следующие задачи клиента: 
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет.
Система бюджетирования на базе программы «БИТ.ФИНАНС/Управленческий учет» решает следующие задачи клиента: 
  • учет финансового планирования; 
  • получение фактических данных по бюджету.
В результате внедрения новой системы бизнес-процессы нашей компании стали более эффективными. Все 70 филиалов АО «ТАТМЕДИА» работают в едином информационном пространстве, что в разы сократило количество ошибок. Стала доступной возможность регулярного обновления и обновления при изменении налогового законодательства. Устранена необходимость ручного формирования отчетности и многократного введения данных.

Главный бухгалтер АО «ТАТМЕДИА»

Задачи проекта

1

Повышение актуальности, достоверности данных бухгалтерского, управленческого, налогового учета

2

Формирование единой информационной системы для 70 филиалов компании

3

Повышение оперативности получения информации для принятия управленческих решений

4

Сокращение времени и трудоёмкости выполнения учетных и расчетных финансовых процедур

5

Исключение повторного ввода информации

6

Реализация функций финансового планирования и бюджетирования Ведение плановых и фактических бюджетов доходов. Сопоставление плана и факта. Расчет финансовых показателей

7

Максимальная направленность на типовые решения

8

Возможность дальнейшего согласованного развития систем управления на предприятии

Результаты работы над проектом

  1. Единая информационная система: 70 филиалов работают в единой базе, порядка 150 одновременно работающих пользователей. Это позволяет производить быстрый обмен информацией между филиалами и сотрудниками. 
  2. Внедрение программы «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0» при сохранении типового функционала позволяет проводить регулярные обновления и обновлении при изменении налогового законодательства.
  3. Исключена необходимость ручного формирования отчетности и многократного введения данных. 
  4. Автоматизированы процессы бюджетирования и финансового планирования, этот функционал реализован на базе БИТ.ФИНАНС. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение