Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Внедрение 1С:Управление учебным центром для авиационного учебного центра «РАТА»

Заказчик

ООО «РАТА» является дочерней компанией ПАО «Яковлев», специализирующейся на подготовке персонала для высокоавтоматизированных воздушных судов отечественного производства. 



30

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

В условиях современного мира, где конкуренция на рынке образовательных услуг стремительно растет, ключевым фактором успеха становится эффективное управление учебным центром. В авиационном учебном центре «РАТА» до внедрения автоматизированной системы учета и отчетности, процесс был крайне затруднительным.

  • Ручное ведение расписания обучения – до внедрения автоматизированной системы, учет посещаемости слушателей, их успеваемости и отчетность велись вручную. Это создавало серьезные неудобства и требовало огромных затрат ресурсов.
  • Хранение информации – информация о посещаемости и успеваемости студентов хранилась на компьютерах сотрудников учебного центра, что создавало риск утери данных, их замены или выдачи нерелевантной информации.
  • Отсутствие единого инструмента – разрозненный набор приложений в комбинации с ручной работой, используемые для поиска и расширения клиентской базы (аудитории), а также формирования управленческой отчетности.

Для решения проблем предприятие обратилось к специалистам Первого Бита, которые рекомендовали внедрение 1С:Управление учебным центром.

Проект стал первым и уникальным внедрением комплексной системы смешанного (дистанционного и очного) варианта подготовки кадров для авиакомпаний на базе платформы «1С».

Система была внедрена и адаптирована под потребности и специфику работы авиационного учебного центра по подготовке летных экипажей и наземного инженерно-технологического персонала воздушных судов.

Инновационность проекта заключается в разработке и применении аппаратно-программного комплекса «графический планшет», являющимся уникальным продуктом для организации и управления работы учебно-методических подразделений, а также подготавливаемого летного состава.

Платформа «1С» при этом является ядром решения, связующим и обеспечивающим бесперебойное функционирование всех компонентов системы.

Особенностью проекта также стал спроектированный (UX/UI) и разработанный интерактивный интерфейс для управления и планирования расписания и занятости тренажеров в графическом онлайн режиме, изменения расписания занятий и использования аудиторий, а также были учтены особенности планирования занятий на полнопилотажных тренажерах.

Для легкого визуального восприятия была использована технология drag-and-drop, которая позволяет быстро и легко изменять даты и время обучения, а также обеспечивает наглядную визуализацию для более детального планирования и внесения изменений в расписание.

В рамках проекта реализована возможность работы пользователей в единой экосистеме на базе разных платформ, в которой «1С» является мастер-системой, откуда осуществляется бесшовное управление всеми процессами, в том числе онлайн-обучением.

Разработана возможность выгрузки специфической отчетности в соответствии с требованиями Росавиации.

Далее планируется интеграция «1С» с сайтом центра для онлайн бронирования тренажеров заказчиками обучения.

Задачи проекта

1

Перед учебным центром стояла задача по расширению своей аудитории за счет привлечения слушателей из различных регионов России.

2

Создание и внедрение системы управления авиационным учебным центром для авиационного учебного центра.

3

Оптимизация учебного процесса в авиационном учебном центре: повышение эффективности подготовки персонала для воздушных судов.

4

Полный перенос системы управления в "1C:Управление учебным центром" и организация автоматизированного процесса формирования и передачи документации, централизованного ведения учебного процесса, надежного хранения и быстрого поиска информации.

Результаты работы над проектом

  1. Реализованная система на 40% повысила эффективность процессов управления авиационным учебным центром за счет автоматизации составления расписания, распределения ресурсов, оформления студентов, регистрации и хранения документов, подготовки специальных отчетных форм, быстрого поиска необходимой информации.
  2. Значительно снижена трудоёмкость при составлении расписания учебного процесса. Упростился процесс поддержания актуальности данных справочников.
  3. Настроено оперативное получение отчетности для руководства по основной деятельности центра: количество прошедших обучений, загруженность помещений, свободные места в группах обучения и т.д. Руководство АУЦ оперативно получает необходимую отчетность для принятия решений и контроля их исполнения.
  4. Внедрение системы позволило организовать дистанционное обучение, что существенно облегчает подготовку специалистов по всей России. Студенты могут пройти обучение онлайн и приехать в Москву всего один раз для сдачи выпускного экзамена.
  5. Заказчики курсов своевременно информируются о деятельности АУЦ и загруженности ресурсов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение