Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Внедрение CRM-системы на базе Битрикс24 и создание интернет-магазина для увеличения продаж

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Внедренное решение

Внедренное решение

CRM Битрикс 24

Заказчик

Индивидуальный предприниматель Корниенко занимается оптовыми поставками медицинского оборудования более десяти лет. Компания невелика — в ней работает до 10 человек, но благодаря профессионализму и опыту занимает уверенное положение на рынке.


1

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания ИП Корниенко не имела собственного сайта. Заявки от клиентов поступали на почту или по телефону и фиксировалась в электронные таблицы. Обработка запросов в таком режиме занимала у сотрудников много времени, часто возникали ошибки.

Для решения поставленных задач была выбрана команда специалистов компании «Первый Бит» в Калининграде. По итогу анализа потребностей специалисты Первого Бита предложили в качестве оптимальной системы платформу Битрикс24.

Компания обзавелась современным интернет-магазином, построенным на базе шаблона Аспро:Максимум, и профессиональным облачным решением Битрикс24. Это позволило автоматизировать процессы управления продажами, не оставляя без внимания взаимодействия с клиентами через различные каналы: от телефонных звонков до электронной почты и мессенджеров. Все заявки с интернет-магазина теперь автоматически интегрируются в CRM-систему, что позволяет отслеживать всю историю клиента, производить анализ данных и управлять продажами эффективно и централизованно.

Благодаря активной работе специалистов «Первого Бита», компания значительно повысила свою конкурентоспособность, расширила клиентскую базу и укрепила позиции на рынке, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет оперативности и качества обслуживания.

Задачи проекта

1

Автоматизация процессов работы с клиентами для сотрудников компании.

2

Разработка и запуск интернет-магазина для расширения рынка сбыта.

3

Улучшение качества взаимодействия с клиентами и повышение общей эффективности бизнес-процессов.

Результаты работы над проектом

  1. Повысился уровень удовлетворенности клиентов за счет оперативности и качества обслуживания.
  2. Увеличился объем клиентской базы.
  3. Увеличился объем продаж.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение