Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

АРМ врача: особенности и возможности

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 13 . 10 . 2024

Зачастую врачи бывают перегружены рутинными задачами. В связи с этим каждая клиника должна позаботиться о том, чтобы создать для своих сотрудников условия, позволяющие оптимизировать работу и улучшить качество приема пациентов.

Существуют медицинские информационные системы, такие, например, БИТ.Управление медицинским центром, которые направлены на автоматизацию рабочего пространства врача, а также на создание условий для оптимального ухода за пациентами и взаимодействия с ними. Такая система позволяет врачу и административному персоналу с легкостью отслеживать и информировать посетителей о предстоящих приемах, диагнозах и их лабораторных исследованиях.

Снижение нагрузки на администраторов

Администраторам привычно иметь дело с огромным объемом документов, выполняя при этом разнообразные административные задачи. Рутинная работа не позволяет персоналу клиники в полной мере сосредоточиться на пациентах и создании доброжелательной атмосферы в больнице.

Система БИТ.Управление медицинским центром позволяет эффективно автоматизировать рабочее пространство, благодаря:

  • легкому созданию различных медицинских документов и форм для заполнения;
  • автоматическому подтверждению приема для пациентов;
  • массовой рассылке sms и email с акциями, напоминаниями и поздравлениями;
  • отслеживанию всех входящих звонков, документов и сообщений, отправленных пациентам.

Готовое решение снижения нагрузки на администратора

Начните оптимизировать процессы в клинике прямо сейчас!

  • Запись и расчет с пациентами быстрее в 3 раза;
  • Нет «задвоенных» записей и потери данных пациентов;
  • Быстрые взаиморасчеты с пациентами прямо из программы: постоплата и предоплата, депозиты и сертификаты;
  • Рабочее место врача любой специализации.

Оптимизация сбора информации в электронной медицинской карте пациента

Как известно, автоматизация места медицинского работника требует внедрения электронных карт, которые содержат информацию о пациенте, историю его болезни и курсы лечения.

Совсем недавно высококвалифицированным врачам приходилось много времени уделять не приему пациентов, а вводу информации о нем. Все это способствовало:

  • потери концентрации, из-за чего страдают отношения между врачом и клиентом;
  • быстрой утомляемости;
  • созданию дополнительной работы, когда в этом нет необходимости.

Благодаря электронной карте заметно повышается эффективность работы медицинского персонала. Корректно настроенная электронная медицинская карта способствует:

  • улучшению качества принятия врачебных решений;
  • минимизации ручного ввода данных;
  • оптимальной загрузке и хранению медицинских снимков, отсканированных форм согласия;
  • сбору истории болезни, справок, результатов лабораторных исследований в одном месте.

Увеличение пациентопотока клиники

Для каждой клиники повторное обращение пациента является выгодным условием. Из этого следует, что врач сумел выстроить с пациентом доверительные отношения и создать для него приятную атмосферу в клинике.

Важно чтобы сами пациенты становились вовлеченными в свое собственное здоровье. Для этого лечащий врач должен предоставить ему максимальный объем информации о процессе лечения с первого дня обращения.

Внедрение автоматизированного рабочего места (АРМ) позволит осуществлять сбор и обработку информации с минимальными усилиями. В его возможности входят:

  • отправка регулярных напоминаний о приеме в желаемые интервалы времени;
  • предоставление всей необходимой информации в автоматических сообщениях по sms и электронной почте;
  • анализ причин отмены и неявки;
  • рассылка безопасных ссылок на видео для онлайн-консультаций.

АРМ врача – ключ к успеху вашей клиники

Важнейшим аспектом деятельности любого медицинского учреждения является правильная коммуникация с клиентами. Уделяя больше времени пациентам, ваши специалисты принесут успех клинике. Использование АРМ поможет с первого приема повысить доверие пациента к врачу.

АРМ врача БИТ.Управление медицинским центром располагает:

  • датами и интерактивными кнопками;
  • кодами МКБ-10 и справочниками;
  • автоматизированными справками и рецептами;
  • анкетами и программами лечения пациентов;
  • формой автоматического заполнения данных клиентов;
  • автоформированием отчетов;
  • прикреплением файлов к протоколу осмотра пациента.

Очень удобно, когда медицинский специалист имеет под рукой все необходимые данные. Отсутствие бумажной волокиты позволяет врачу больше времени уделять пациенту. Благодаря этому, между врачом и пациентом создаются доверительные отношения, способствуя быстрому и эффективному лечению. В конечном счете клиент охотно идет в клинику, рекомендуя ее коллегам и друзьям.


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение