Зачастую врачи бывают перегружены рутинными задачами. В связи с этим каждая клиника должна позаботиться о том, чтобы создать для своих сотрудников условия, позволяющие оптимизировать работу и улучшить качество приема пациентов.
Существуют медицинские информационные системы, такие, например, БИТ.Управление медицинским центром, которые направлены на автоматизацию рабочего пространства врача, а также на создание условий для оптимального ухода за пациентами и взаимодействия с ними. Такая система позволяет врачу и административному персоналу с легкостью отслеживать и информировать посетителей о предстоящих приемах, диагнозах и их лабораторных исследованиях.
Снижение нагрузки на администраторов
Администраторам привычно иметь дело с огромным объемом документов, выполняя при этом разнообразные административные задачи. Рутинная работа не позволяет персоналу клиники в полной мере сосредоточиться на пациентах и создании доброжелательной атмосферы в больнице.
Система БИТ.Управление медицинским центром позволяет эффективно автоматизировать рабочее пространство, благодаря:
- легкому созданию различных медицинских документов и форм для заполнения;
- автоматическому подтверждению приема для пациентов;
- массовой рассылке sms и email с акциями, напоминаниями и поздравлениями;
- отслеживанию всех входящих звонков, документов и сообщений, отправленных пациентам.
Оптимизация сбора информации в электронной медицинской карте пациента
Как известно, автоматизация места медицинского работника требует внедрения электронных карт, которые содержат информацию о пациенте, историю его болезни и курсы лечения.
Совсем недавно высококвалифицированным врачам приходилось много времени уделять не приему пациентов, а вводу информации о нем. Все это способствовало:
- потери концентрации, из-за чего страдают отношения между врачом и клиентом;
- быстрой утомляемости;
- созданию дополнительной работы, когда в этом нет необходимости.
Благодаря электронной карте заметно повышается эффективность работы медицинского персонала. Корректно настроенная электронная медицинская карта способствует:
- улучшению качества принятия врачебных решений;
- минимизации ручного ввода данных;
- оптимальной загрузке и хранению медицинских снимков, отсканированных форм согласия;
- сбору истории болезни, справок, результатов лабораторных исследований в одном месте.
Увеличение пациентопотока клиники
Для каждой клиники повторное обращение пациента является выгодным условием. Из этого следует, что врач сумел выстроить с пациентом доверительные отношения и создать для него приятную атмосферу в клинике.
Важно чтобы сами пациенты становились вовлеченными в свое собственное здоровье. Для этого лечащий врач должен предоставить ему максимальный объем информации о процессе лечения с первого дня обращения.
Внедрение автоматизированного рабочего места (АРМ) позволит осуществлять сбор и обработку информации с минимальными усилиями. В его возможности входят:
- отправка регулярных напоминаний о приеме в желаемые интервалы времени;
- предоставление всей необходимой информации в автоматических сообщениях по sms и электронной почте;
- анализ причин отмены и неявки;
- рассылка безопасных ссылок на видео для онлайн-консультаций.
АРМ врача – ключ к успеху вашей клиники
Важнейшим аспектом деятельности любого медицинского учреждения является правильная коммуникация с клиентами. Уделяя больше времени пациентам, ваши специалисты принесут успех клинике. Использование АРМ поможет с первого приема повысить доверие пациента к врачу.
АРМ врача БИТ.Управление медицинским центром располагает:
- датами и интерактивными кнопками;
- кодами МКБ-10 и справочниками;
- автоматизированными справками и рецептами;
- анкетами и программами лечения пациентов;
- формой автоматического заполнения данных клиентов;
- автоформированием отчетов;
- прикреплением файлов к протоколу осмотра пациента.
Очень удобно, когда медицинский специалист имеет под рукой все необходимые данные. Отсутствие бумажной волокиты позволяет врачу больше времени уделять пациенту. Благодаря этому, между врачом и пациентом создаются доверительные отношения, способствуя быстрому и эффективному лечению. В конечном счете клиент охотно идет в клинику, рекомендуя ее коллегам и друзьям.