Клиент: Салон красоты «Корона»
Описание
Салон красоты «Корона» предоставляет обслуживание по пяти направлениям: эстетическая и терапевтическая косметология, коррекция фигуры, уход за волосами, маникюр и педикюр, солярий. Профессиональные мастера и использование качественных, сертифицированных материалов помогают компании оставаться одним из самых посещаемых салонов красоты в Саратове.
Внедрение
«Мы очень довольны результатами проекта автоматизации нашего салона красоты. Раньше нам приходилось вручную вести учет услуг и запись клиентов на прием. Это приводило к появлению ошибок и неточностей, которые выливались в финансовые потери для организации. С удобным и качественным программным обеспечением, установленным «Первым БИТом», мы смогли в короткие сроки поднять качество предоставляемого сервиса и снизить количество ошибок. ...
«Мы очень довольны результатами проекта автоматизации нашего салона красоты. Раньше нам приходилось вручную вести учет услуг и запись клиентов на прием. Это приводило к появлению ошибок и неточностей, которые выливались в финансовые потери для организации. С удобным и качественным программным обеспечением, установленным «Первым БИТом», мы смогли в короткие сроки поднять качество предоставляемого сервиса и снизить количество ошибок. Спасибо специалистам «Первого БИТа» за профессионально и быстро выполненную работу!» Наталья Макарина,
Информация о заказчике Салон красоты «Корона» предоставляет обслуживание по пяти направлениям: эстетическая и терапевтическая косметология, коррекция фигуры, уход за волосами, маникюр и педикюр, солярий. Профессиональные мастера и использование качественных, сертифицированных материалов помогают компании оставаться одним из самых посещаемых салонов красоты в Саратове. Цели и задачи проекта Основными целями проекта по автоматизации салона красоты «Корона» были:
Описание проекта Салон красоты «Корона» нуждался в автоматизированной системе, которая помогла бы поднять уровень сервиса, а также вести точный учет оказанных услуг и продаж. Записи клиентов на прием также велись вручную, что усложняло использование дисконтной системы и приводило к ошибкам в работе. Требовалась автоматизация клиентской базы, чтобы планировать расписание работы мастеров и наладить работу со скидками и бонусами. За решением поставленных задач руководство компании обратилось к специалистам «Первого БИТа». Для внедрения был выбран программный комплекс БИТ.Красота, специально разработанный для нужд организаций, работающих в индустрии красоты. Централизация клиентской базы сделала процесс записи посетителей быстрее и удобнее. Подключение сканера штрих-кодов на рабочем месте администратора салона дало возможность ускорить обслуживание и снизить количество ошибок при предоставлении скидок и бонусов. Это, в свою очередь, помогло уменьшить финансовые потери компании. Формирование оперативной отчетности и аналитических сводок по продажам и предоставленным услугам позволяет руководству принимать взвешенные и объективные управленческие решения. Выработка новых стратегий ведения бизнеса, основанных на анализе учетных данных, помогла компании увеличить объем продаж. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+7 (8452) 579-797 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!