Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Клиент: МКНТ

Описание

Компания "Медицина коммерция новые технологии" основана в 2000 году. С момента основания "МКНТ" является официальным партнером компании "Biomet merck" и специализируется на поставках высококачественных компонентов и инструментов для ортопедии. Благодаря работе компании "МКНТ" было осуществлено несколько сотен уникальных операций по всей России.

Внедрение

Компания "1С:Первый БИТ" выполнила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Медицина Коммерция Новые Технологии" ("МКНТ"). Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными...

Скрыть

Компания "1С:Первый БИТ" выполнила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Медицина Коммерция Новые Технологии" ("МКНТ"). Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами.

За последний год компания "МКНТ" более чем в 2 раза увеличила объем продаж ортопедических инструментов. Длительное время в компании успешно функционировала автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако, в силу некоторых ограничений этой платформы, связанных с давностью ее разработки, существующая система уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании. В связи с этим руководство "МКНТ" приняло решение о поиске новой системы и партнера для ее внедрения.

Программный продукт "1C:Управление торговлей 8" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами. В качестве поставщика новой автоматизированной системы была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая значительным опытом внедрения программных продуктов фирмы "1С" в организациях, специализирующихся на реализации медицинского оборудования.

Сотрудничество между внедренческим центром "1С:Первый БИТ" и компанией "МКНТ" началось в мае 2004 года. Заказчик самостоятельно выработал основные требования к новой автоматизированной системе и сформулировал перед исполнителем ряд конкретных задач. При этом основную цель автоматизации руководство компании "МКНТ" видело в выстраивании прозрачных механизмов для отслеживания движения товаров и организации эффективной системы взаимоотношений с клиентами.

Специфика работы компании "МКНТ" заключается в некоторых особенностях товародвижения:

  • Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия.
  • Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров.
  • Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
  • В силу значительного количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием штрих-кодирования и сканера штрих-кода и принтера печати этикеток.
  • Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции.

В результате проекта было автоматизировано 8 рабочих мест. Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:

  • составление технического задания;
  • разработку рабочего макета;
  • пусконаладочные работы;
  • перенос данных из имеющейся системы на платформе "1С:Предприятие 7.7";
  • ввод системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Настроены под потребности заказчика электронные справочники "Номенклатура", "Контрагенты", "Договора", "Пользователи", создан ряд новых справочников.
  • Внесен ряд изменений в типовые документы "Заказ покупателя", "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Расходная накладная", "Приходная накладная", "Перемещение товаров", "Расходный ордер", "Приходный ордер", а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера штрих-кодов.
  • Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении.
  • Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы.
  • Изменены типовые и добавлены новые отчеты.
  • Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе "1С:Предприятие 7.7", а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц.

Скрыть

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

О нас говорят

  • Рассказывает Дмитрий Юдин, руководитель проекта со стороны компании "МКНТ": "В ходе проекта были усовершенствованы многие бизнес-процессы нашей компании, достигнута необходимая полнота аналитического учета. В итоге мы получили более информативную картину работы компании, которая позволяет просто, быстро и удобно отслеживать движение товаров, создает прекрасные условия для анализа нашей деятельности в целом. Также мы увеличили количество сотрудников, работающих с автоматизированной системой. В частности, созданы специальные механизмы для отдела продаж, в которых реализована схема двойного контроля заказов и отгрузок, благодаря чему мы практически исключили вероятность ошибки при взаимодействии с клиентами".

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение