«Первый Бит» автоматизировал российское представительство Kyocera
25 января 2019 года компания «Первый Бит» сообщила, что автоматизировала российское представительство Kyocera.
По информации компании, с самого открытия московский офис Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами.
Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через «облачные» технологии.
Руководство выбрало решения «1С:Предприятие 8», они полностью подходили под требования, а для бесперебойности работы приложения решили разместить в западном дата-центре.
Далее рост представительства Kyocera привел к увеличению количества информационных баз. Зарубежный хостинг перестал обеспечивать необходимую оперативность и стабильность работы. Система нередко давала сбои. Требовался новый хостинг. При этом нужно было выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора.
Для выполнения поставленных задач пригласили специалистов компании «Первый Бит».
Согласно проекту, интеграцию «1С:Предприятия 8» и SAP требовалось выполнить по следующим ключевым направлениям работы:
- Продажи: учет реализуемых товаров;
- Логистика: информация об отгрузке и доставке товара;
- Персонал: данные о численном изменении персонала и прохождении аттестаций сотрудников;
- Бухгалтерия: формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.
Информационные базы разместили в собственной «облачной» инфраструктуре компании «Первый Бит».
Специалистам потребовалось три недели, чтобы обеспечить развертывание трех виртуальных серверов:
- Терминальный;
- СУБД;
- Backup.
Сюда перенесли все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами, выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также произвели интеграцию «1С:Предприятие 8» с внешними системами SAP, NIPPON и WEB.
Специалисты изменили IP-адреса в настройках связи, не нарушая внутренние рабочие процессы.
Сотрудники продолжили работать в привычном для себя режиме и очень скоро смогли оценить результаты проекта:
- Система работает стабильно, без сбоев, при этом заметно увеличилась скорость работы интернет-приложений;
- Бухгалтерская и налоговая отчетность корректно формируются и сдаются вовремя;
- Интеграция «1С:Предприятие 8» с системой SAP позволяет оперативно обмениваться данными между подразделением и штаб-квартирой корпорации. Теперь головному офису всегда доступна актуальная информация о деятельности своего российского представительства;
- Обмен данными с системой логистического оператора позволяет менеджерам в онлайн-режиме видеть информацию о складских остатках и движении товара. Это позволяет вести точный учет торговых операций и своевременно планировать поставки продукции на склад.
Позже договор на сервисное обслуживание позволил реализовать несколько крупных проектов по доработке системы:
- Выполнено обновление программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» до следующих версий, которые позволяют использовать расширенные возможности для учета и управления;
- Настроена интеграция системы с сайтом компании. Теперь клиенты могут оформлять покупки через Интернет;
- Реализовано автоматическое формирование документации в 1С по входящему сообщению из системы SAP.