Первый Бит автоматизировал работу кондитерского цеха «Любимая Ева» в Костанае
Информация о заказчике
Кондитерский цех «Любимая Ева» с 2004 года занимается производством и реализацией высококачественной хлебобулочной и кондитерской продукции в широком ассортименте. Компания также осуществляет доставку изделий в ряд супермаркетов, магазинов и кафе. Кроме того, у предприятия есть кондитерский бутик «Eva Bakery» с отдельной зоной для гостей.
Цели и задачи проекта
- Повысить продажи товаров за счет контроля качества обработки заказов сотрудниками кафе «Любимая Ева», введения скидочной системы для постоянных клиентов.
- Оптимизировать работу склада.
- Автоматизировать процесс сбора данных для оперативной подготовки отчетности и анализа деятельности предприятия.
Описание проекта
Потребность в автоматизации цеха «Любимая Ева» возникла в связи с расширением производства и открытием кондитерского бутика «Eva Bakery» с отдельной зоной для гостей.
Открывая новую торговую точку, руководство понимало, что для эффективного управления бизнесом необходимо вести:
· калькуляцию;
· учёт по реализации изделий в кафе;
· учёт по продажам каждого сотрудника для расчёта заработной платы;
· клиентскую базу для введения скидочной системы для постоянных клиентов.
Кроме того, до автоматизации учета официанты-кассиры кафе «Любимая Ева» вели журнал реализации продукции в Excel, поэтому тратили много времени на обслуживание клиентов. Данные заполнялись разными сотрудниками. Из-за этого периодически возникала потеря данных и путаница в записях.
Информация о списании остатков на складе вносилась вручную. Это не позволяло оперативно получать актуальную информацию о наличии продукции.
Чтобы провести простой анализ рентабельности предприятия, требовалось собирать данные из различных таблиц и отчетов, накопленных за месяц разными сотрудниками.
Руководство «Любимой Евы» приняло решение исправить такую ситуацию. В этом предприятию помогла компания «Первый Бит». В качестве основных продуктов для автоматизации бизнеса были выбраны системы «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан».
Специалисты Первого Бита внедрили и настроили эти программы, обучили сотрудников предприятия работе в них. Кроме того, эксперты Первого Бита подобрали и установили оборудование, которое обеспечивает быструю и удобную работу персонала кафе.
Результаты проекта
- Ускорилось обслуживание гостей благодаря оперативному вводу и обработке заказов официантами.
- Полностью автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет кондитерского цеха.
- Налажен процесс реализации и учёта изготавливаемой продукции, что позволило производить мониторинг продаж.
- Настроен оперативный обмен цеха с основной базой сети магазинов «Любимая Ева».
- Повысилась прозрачность ведения бизнеса. Благодаря этому руководитель может видеть ясную картину о текущем состоянии предприятия и правильно принимать управленческие решения.
- Автоматизация складского учета позволила сотрудникам своевременно заказывать необходимые продукты для изготовления кондитерских изделий, а также ускорила процесс ревизии и сократила количество недостач на складе.
- Благодаря введению скидочной системы была увеличена лояльность клиентов, возросло их число. Это позволило предприятию увеличить прибыль.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!