Незапланированные перерасходы, отсутствие прозрачного бюджета на проекте, «ручной» сбор и анализ фактических затрат - эти проблемы знакомы многим финансистам и руководителям в строительстве.
Приглашаем вас на вебинар, в ходе которого наши специалисты подробно расскажут, как автоматизация бюджетирования и план-факт анализа позволяет:
-
настроить прозрачный процесс формирования бюджета для строительных проектов любой сложности;
-
оперативно отслеживать исполнение бюджета и выявлять отклонения;
-
упростить взаимодействие между отделами;
-
исключить «ручной труд» и дублированный ввод данных;
-
получать наглядные отчеты для принятия эффективных управленческих решений.
Кому будет интересно:
-
Финансовым директорам
-
Руководителям строительных компаний
-
Главным бухгалтерам
-
Руководителям строительных проектов
-
Руководителям отделов снабжения