Простота использования:
Интуитивно понятный интерфейс для быстрой организации вебинаров.
Высокое качество:
Четкое видео и звук для комфортного восприятия информации, шумоподавление.
Интерактивность:
Опросы, чаты, тесты и сессии вопросов и ответов для вовлечения аудитории и проверки знаний.
Аналитика:
Подробные отчеты о вовлеченности участников для оптимизации будущих мероприятий.
Мобильная доступность:
Участники могут подключаться с любых устройств, увеличивая охват.
Запись вебинаров:
Возможность записи для дальнейшего просмотра и распространения.
Гибкость тарифов:
Разнообразные планы — от бесплатного до профессионального — для любых нужд.
Безопасность данных:
Защита личной информации участников и надежная работа платформы.
Поддержка:
Круглосуточная помощь от команды для успешной организации мероприятий.
Выберите МТС Линк и сделайте ваши вебинары эффективными и запоминающимися!
Приглашаем представителей торговых, производственных, логистических, транспортных и складских компаний на вебинар 10 июня в 11.00 (мск), в рамках которого мы проведем обзор решения 1С:ТОИР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и поделимся рекомендациями, как минимизировать простои и аварийность, сократить затраты на ремонты, повысить контроль за эксплуатацией и продлить срок службы оборудования.
Мы проведем демонстрацию ключевых функций 1С:ТОИР, развеем популярные мифы о внедрении и расскажем, кому и когда стоит внедрять систему и какие есть возможности для интеграции с другими решениями.
Все участники мероприятия смогут задать вопросы напрямую нашему эксперту, а также получат в подарок бесплатную консультацию после вебинара. Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к мероприятию!
Кому будет актуально:
10 Июня 2025 года в 11-00 по Мск. эксперт компании Первый.БИТ, расскажет об особенностях автоматизации процессов планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и формирования заявок на платежи с использованием программного продукта 1С:Бухгалтерия предприятия + БИТ.Финанс.
На вебинаре будут рассмотрены подходы по созданию плановых заявок, а также возможности по автоматизированному сбору фактических данных для целей план-фактного анализа в части движения денежных средств. Продемонстрируем типовые функции, позволяющие организовать деятельность руководителей и специалистов, задействованных в казначейских процессах предприятия.
Аудитория мероприятия:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение