БИТ.Управление медицинским центром
- Клиника ориентирована на потребности клиента
- Пациенты записываются на прием за секунды
- Регистратура равномерно распределяет загрузку врачей
- Врачи уделяют больше времени лечению пациентов
- Материалы расходуются экономно, сокращаются издержки
- Каждый рубль находится под контролем
- Руководитель видит точки роста и грамотно планирует развитие
Директор/ собственник
Коммерческий директор/ маркетолог
Старший регистратор/ руководитель call-центра
Главный врач
Финансовый директор
- отчёт по прибыли и рентабельности компании
- отчёты по продажам, движению товаров и денежных средств
- отчёт по взаиморасчётам с клиентами
- отчёт по выработке сотрудников
- отчёты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование
- динамика всех основных показателей
- встроенный CRM
- аналитическая отчетность
- система лояльности
- ведение SMS и E-mail рассылки из программы
- хранение контактной информации клиентов
- статистика для построения маркетинговой стратегии компании
- ведение записи пациентов на прием
- учет графика работы врачей и кабинетов
- электронная картотека клиентов
- единая регистратура для сети клиник
- кассовые операции
- подбор стандартов лечения, постановка диагнозов по МКБ-10
- работа со страховыми компаниями
- проведение проф. осмотров, оформление документов в соответствии с приказом 302н МЗ РФ
- просмотр истории посещения, результатов лабораторный исследований, справочника диагнозов
- конструктор бланков приема
- отчёт по прибыли и рентабельности компании
- анализ движения денег и товаров
- распределение затрат
- эффективность сотрудников, отчеты по выработке
- отчеты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование
- расчеты со страховыми компаниями
- динамика всех основных показателей
-
Простота и удобство работы в программе
-
Широкие функциональные возможности
-
Открытый код программы
-
Выгодное ценообразование
-
Регулярное обновление
-
Оперативная линия консультации
Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты:
Решение ключевых задач клиники.
Поможет быть эффективнее каждому!
Специально для лидеров отрасли или тех, кто стремится ими быть!
Инновационное решение для комплексной автоматизации медицинского центра или сети клиник.
С расширенными функциональными возможностями.
Для установки программного решения необходим любой продукт 1С, содержащий платформу 1С:Предприятие 8 (ПРОФ версии типовых продуктов 1С), а также клиентские лицензии на платформу в количестве равному количеству активных пользователей программного решения.
Типовой функционал. Возможна аренда в облаке.
Для установки программного решения необходим любой продукт 1С, содержащий платформу 1С:Предприятие 8 (ПРОФ версии типовых продуктов 1С), а также клиентские лицензии на платформу в количестве равному количеству активных пользователей программного решения.
Оставьте ваш телефон и наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время и проведут бесплатную оценку стоимости проекта
Желаете заранее выяснить стоимость работ по внедрению Документооборота в Астане?
Оставьте ваш телефон и наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время и проведут бесплатную оценку стоимости проекта
Спросите Таню – она с радостью вам поможет подобрать 1С под ваши нужды. Оставьте здесь свои контакты и ждите звонка.
менеджер по работе с клиентами
• Не знаете, какую версию решения выбрать?
• Нуждаетесь в консультации?
Спросите Таню – она с радостью вам поможет подобрать 1С под ваши нужды. Оставьте здесь свои контакты и ждите звонка.
менеджер по работе с клиентами