Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация автосервиса на базе 1С:Автосервис

Заказчик

 Индивидуальный предприниматель Дижевский Константин Владимирович в июне 2024 года начал вести деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в Саратовской области.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с открытием новой деятельности по обслуживанию автомобилей, собственником с самого начала было принято решение об автоматизации своего бизнеса.

За решением своих задач, предприниматель обратился в компанию “Первый Бит”. Специалистами было подобрано решение “1С:Автосервис”. Данное решение является отраслевым и комплексно автоматизирует все бизнес-процессы автосервиса: торговля, услуги, персоналом, закупки, складкой учет, а также имеет встроенные функции CRM системы.

После установки программы весь учет ведется в едином информационном пространстве.

Во-первых, учет ремонта автомобилей ведется в программе с помощью документа “Заказ-наряд”, где вся первичная документация формируется автоматически. Производится контроль и планирование ремонтных работ: прием автомобиля и передача в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, выдача автомобиля клиенту
Также, автоматизировано отслеживание взаиморасчетов с контрагентами с полной детализацией. Учёт выполнения ремонта автомобилей осуществляется с помощью документа "заказ-наряд", при этом первичная документация формируется автоматически. В программе предусмотрено отслеживание взаиморасчетов с контрагентами с полной детализацией.

Автоматизирован процесс по управлению запасами. Это позволила заранее планировать предварительную потребность в материалах и запчастях, а также иных расходниках. В программе контролируются все остатки и ведется полноценный складкой учет. За счет этого автосервис всегда имеет необходимые расходники для ремонта и не задерживает ремонта автомобиля.

У автосервиса с самого начала ведется база клиентов упорядоченно. Функция CRM системы в программе позволяет вести запись на обслуживание и ремонт авто, фиксировать всю историю обращения клиента, а также сохранять необходимые контактные данные клиента и его информации об автомобиле.

Собственник в программе прозрачно видит учет доход и расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств. Имеется возможность формировать аналитический отчет, в котором отражается расчет себестоимости и рентабельность, финансовый результат.

Задачи проекта

1

Автоматизировать основные бизнес-процессы автосервиса.

2

Организовать управление взаимоотношений с клиентами.

3

Получать корректную аналитику о работе бизнеса.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизированы основные бизнес-процессы автосервиса, что позволило с самого начала ведения бизнеса вести правильный учет и выйти на прибыльный рост в 2 раза быстрее.
  2. Ведение учета базы клиентов в единой информационной системе позволило с нуля создать клиентскую базу автосервиса.
  3. Получение корректной аналитики в режиме реального времени позволило вовремя принимать управленческие решения и повышать показатели эффективности использования ресурсов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение