Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация процессов взыскания и повышение эффективности сотрудников в коллекторском агенстве «Альфа»

Заказчик

?Агентство ООО ПКО «Альфа» специализируются на взыскании просроченной задолженности на территории РФ по обязательствам обеспеченным залогом - транспортными средствами (автокредиты и договоры лизинга).


25

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В текущей информационной системы компании были заведены как собственные портфели долговых обязательств, так и портфели, переданные по агентской схеме в рамках ФЗ-230. Управление портфелями осуществлялось в основном в ручном режиме. Ввиду расширения партнерской сетки, увеличении собственных портфелей и старта работы по иным видам кредитов образовалась потребность в:

  • унификации и автоматизация процессов взыскания;
  • снижении оперативной нагрузки с сотрудников, для увеличения объемов обработки контрактов;
  • увеличении контроля качества обработки контрактов заемщиков сотрудниками дистанционного и выездного взыскания.

Определившись с ожидаемыми результатами от автоматизации, у компании возникла необходимость в выборе решения и партнера по автоматизации. Важно было, чтобы это было отечественное ПО, которое соответствует требованиям ФЗ-230, и при этом достаточно простое и гибкое. Там решением было БИТ. Управление задолженностью, а партнером по внедрению стал его разработчик – компания «Первый Бит».

Для того чтобы достичь указанных целей, специалистам компании «Первый Бит» необходимо было:

  • разработать новые бизнес-процессы взыскания задолженности для стадий с глубокой просрочкой;
  • добавить новые статусы и подстатусы для долговых обязательств;
  • создать новые справочники;
  • подключить дополнительные возможности по контролю взыскания представленные «БИТ.Управление задолженностью» в части контроля исполнительных производств;
  • настроить интеграцию с мобильным приложением для сотрудников выездного взыскания.

Компания «Альфа» значительно оптимизировала работу своих сотрудников и увеличила объем обрабатываемых долговых обязательств, что привело к увеличению KPI компании. С учетом увеличения контроля качества возникли предпосылки для дальнейшей модернизации уже реализованных бизнес-процессов взыскания.


Задачи проекта

1

Унификация и автоматизация процессов взыскания

2

Снижение оперативной нагрузки с сотрудников для увеличения объемов обработки контрактов

3

Увеличение контроля качества обработки контрактов заемщиков сотрудниками дистанционного и выездного взыскания

Результаты работы над проектом

  1. Более точное распределение договоров с учетом введения новых критериев выборки.
  2. Сокращение сроков обработки контрактов на стадии судебного производства.
  3. Сокращение сроков принятия в работу по агентской схеме.
  4.  Сокращение сроков обновления данных по партнерскому направлению.
  5. Усиление контроля качества выездных мероприятий.
  6. Автоматизация передачи записей разговоров с личных встреч с должниками.
  7. Скорость получения информации и документов по выездному мероприятию в рамках интеграции с мобильным приложением.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение