Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация работы водителей с помощью мобильного приложения на базе «1С». Кейс компании «Экотранс»

Заказчик

Компания «Экотранс» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в городе Ростов-на-Дону и Ростовской области. Компания работает над важной социальной функцией по вывозу мусора с 2015 года. 




78

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В 2020 году возник вопрос повышения эффективности работы компании, каждого подразделения, каждого сотрудника – от водителя мусоровоза, до финансового директора. Работа велась в устаревшей программе, которая не охватывала полностью все бизнес-процессы и перестала соответствовать современным потребностям компании в автоматизации. 

Требовалось уйти от текущей системы, а внедрение новой должно было производиться с учетом отраслевых особенностей работы компании: фиксация факта вывоза мусора, учет типов контейнеров, оперативное изменение маршрута и получение информации от диспетчера, обеспечение прозрачности работы водителей, диспетчеров и логистов, увеличение скорости и качества их работы.

Экспертами компании «Первый Бит» был проведен анализ бизнес-процессов и сформирован подробный отчет о текущем состоянии, точках повышения эффективности, предложены решения для реализации задач компании.

Основной системой для учета логистики и автотранспорта была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В мобильном приложении были созданы автоматизированные рабочие места логиста и диспетчера в связке с мобильным приложением, которое было разработано с нуля. Обмен между системами произведён с использованием брокера сообщений RabbitMQ и собственной разработкой компании «Первый Бит».

Логисты и диспетчеры теперь полностью работают во внедренном приложении:

  • формируют маршрутные и путевые листы;
  • автоматически закрывают путевые листы  из мобильного приложения;
  • в базе имеется возможность проверить фотографии площадки до и после вывоза мусора;
  • маршрут водителя корректируется автоматически при внесении изменений диспетчером в течение рабочего дня.

Все водители работают в мобильном приложении, оно стало основным инструментом для них, бумажные варианты маршрутного листа используются только как первичная документация.

У компании появилась возможность контролировать работу водителей, а также обоснованно готовить ответы на запросы клиентов.

С запуском новой системы работа логистов и диспетчеров выполняется в автоматизированных рабочих местах, из которых создаются необходимые учетные документы, осуществляется распределение заявок на вывоз мусора по маршрутам, формируются маршрутные и путевые листы, которые закрываются по данным мобильного приложения. Появилась возможность оперативно передавать информацию водителям о новых площадках для вывоза, а также оперативно получать информацию о срывах и причинах не вывоза. Водители работают и отмечают все свои рабочие операции в мобильном приложении. Ускорился выпуск автотранспорта на маршрут в начале рабочего дня. В планах – интеграция с «1С:Документооборот» для автоматизации направления, получения и согласования заявок на ремонт техники.


Загородний В.В., генеральный директор ООО «Экотранс»

Задачи проекта

1

Создать систему для автоматизации и контроля работы водителей мусоровозов

2

Упростить и ускорить формирование маршрутных листов

3

Дать водителям актуальную информацию о маршруте и условиях обслуживания на контейнерных площадках

4

Получить возможность фиксировать факт вывоза на площадке

5

Оперативно получать информацию о новых площадках для вывоза в течение рабочего дня.

Результаты работы над проектом

  1. Ускорение получения управленческой отчетности на 50%. 
  2. Сокращение трудозатрат в подразделениях на 50%.
  3. Время формирования маршрутных листов сократилось с 3 до 1 часа, время выпуска водителей на маршрут сократилось с 2 до 1 часа, время закрытия путевых листов сократилось с 2 до 1 часа.
  4. Появилась возможность вести учет по причинам срыва вывоза, имеется возможность вести фотофиксацию состояния площадок, возможность вносить информацию и передавать в мобильное приложение по точкам маршрута оперативно в течение дня.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение