Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация учета и управления отношениями с клиентами с помощью БИТ.УМЦ в спа-центре

Заказчик

Спа-центр в пятизвёздочном отеле в центре города Краснодар (NDA).


4

Количество автоматизированных рабочих мест

4

Количество сотрудников

Описание проекта

Организация оказывает услуги по трем направлениям: услуги СПА, косметологические услуги, услуги салона красоты. Необходима автоматизация всех бизнес-процессов таким образом, чтобы возможно было сочетать медицинские услуги с не медицинскими в одной информационной базе, с необходимым уровнем детализации учета по каждому направлению.

Компании предложили автоматизировать процессы управления и учета в медицинской информационной системе БИТ.Управление медицинским центром КОРП с подключением кассового оборудования.

Специалистом компании «Первый Бит» выполнены настройки БИТ.УМЦ КОРП под процессы СПА-центра.

Для ведения складского учета был заведен основной склад и дополнительные для каждого направления и отдельно для продажи.

Для всех услуг СПА-центра внесены нормы расхода материалов на оказание услуг. Для точного формирования себестоимости услуги нормативный расход может быть откорректирован для конкретного пациента или к нему могут быть добавлены другие расходные материалы, стоимость которых не включена в типовую стоимость оказанных услуг.

Для ускорения обслуживания клиентов разработаны печатные формы сопроводительных документов: договоры на оказание медицинских услуг, согласия на обработку персональных данных, индивидуального добровольного согласия на медицинское вмешательство. Кроме того, для медицинских услуг разработана внешняя печатная форма акта оказанных услуг, в котором отображается информация об оказанных медицинских услугах, о приобретенных товарах, об их стоимости до и после применения скидки (если была использована), об общей итоговой сумме к оплате. При приобретении абонемента на посещение спа-центра, разработаны шаблоны договоров на разные периоды – от одного месяца до года в вариациях: дневной, безлимитный, парный (договор и приложения с актуальной стоимостью по прейскуранту).

Для привлечения новых клиентов для отдела маркетинга предоставлена возможность формирования акций и пакетных предложений, например, на комплексные программы на услуги косметологии (5 по цене 4х, 6 по цене 5 процедур), на услуги для невест, на услуги массажа для пар и другие. Также для работы с подарочными сертификатами в программе создан вид сертификата – депозитный, для возможности внесения произвольной суммы. Внесены остатки по уже действующим, проданным ранее сертификатам.

Для формирования графиков работы специалистов разработаны типовые смены. В календарь планирования вынесены администраторы для организованного процесса записи клиентов на процедуры.

Настроен внешний вид календаря планирования с цветовой подсветкой статуса заявки. Добавлены модели расписания отдельно для каждого направления и совместные.

Для формирования медицинской карты пациента разработаны шаблоны приема врача – косметолога (несколько диагностических карт).

Для анализа продаж по направлениям деятельности в информационную базу добавлены специализации (спа, салон красоты, косметология, ритейл, абонементы, маникюр, визаж).

Для расчета суммы заработной платы (премии) разработаны виды начислений каждой категории специалистов в зависимости от вида оказываемых услуг и специализации: для косметологов, спа-эстетистов, для мастеров салона красоты и других категорий персонала. Также для всех сотрудников установлена мотивация на продажу товаров.

Задачи проекта

1

Ведение всего учета (складской, финансовый, медицинский) по спа-центру в одной программе.

2

Оценка рентабельности каждого направления в любой момент времени.

3

Ведение складского учета в разрезе направлений деятельности, контроль расхода материалов на оказание услуг с целью сокращения перерасхода или же для анализа в процессе ценообразования.

4

Автоматический расчет заработной платы работников в зависимости от объемов оказанных услуг, в соответствии с разработанной схемой мотивации.

5

Упрощение управление загрузкой сотрудников через графики работы.

Результаты работы над проектом

  1. Внедрена информационная система БИТ. Управление медицинским центром (КОРП). В ней ведется складской, финансовый и медицинский учет в разрезе специализаций (направлений деятельности). Прозрачный складской учет, видны перемещения товаров в работу, на витрину (в продажу) по каждому направлению (спа, салон красоты, косметология). Появилась возможность контроля расхода материалов на оказание услуг.

  2. Упрощен процесс оформления пациентов, сокращено время ожидания, что достаточно важно для посетителей. Автоматизирован процесс заполнения и оформления сопроводительных документов, что снижает нагрузку на администраторов.

  3. Существует возможность консолидировать данные и детализировать в зависимости от решаемых задач. Возможно формировать отчетность, в которой будет видна себестоимость оказания услуг (по расходным материалам, заработной плате и другим статьям расходов, при их внесении в базу), что необходимо для оценки рентабельности направлений и услуг, для ведения ценовой политики.

  4. Настроены виды начислений заработной платы, внесены параметры для расчета по каждому сотруднику в зависимости от объема оказанных услуг и проданных товаров, с расшифровкой по пациентам, по услугам, по специализациям (когда один специалист оказывает услуги и по косметологии, и как спа-эстетист).

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение