Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Заказчик

Нова Клиник — сеть специализированных центров репродукции и генетики человека в Москве, где проводится полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление бесплодия. В клиниках также осуществляется диагностика и лечение гинекологических и урологических заболеваний.


100

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В клинике было установлено специализированное медицинское ПО, но оно не позволяло руководству оперативно получать необходимые отчеты по работе клиники, сложно адаптировалось под новые бизнес-процессы. При этом его поддержка требовала больших затрат.

Было принято решение о переходе на тиражное решение для автоматизации медицинских центров. Обязательным условием была реализация продукта на платформе «1С», а также возможность доработок и интеграций с другим ПО. Выбор был сделан в пользу медицинской информационной системы (МИС) БИТ.Управление медицинским центром. Партнером по внедрению стал Центральный офис компании «Первый Бит» в Москве.

Внедрение БИТ.УМЦ позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы сети «Нова Клиник». Один из них — предварительная запись пациентов на прием. Для удобства администраторов в журнал записи добавлены дополнительные отборы, чтобы можно было выбрать врачей, оказывающих определенную услугу.

Полностью автоматизирован складской учет. Поступление и перемещение материалов заносится в МИС. Списание материалов происходит автоматически, если настроены нормы расхода, или вручную — при оформлении инвентаризации.

В рамках проекта написана с нуля и внедрена подсистема «ЭКО», которая отсутствовала в типовом функционале программы. Данный блок предполагает следующие функции:

  • Управление информацией о пациентах, включая данные медицинской истории, результаты анализов, протоколы обследования и лечения;
  • Подключение лабораторного анализатора к МИС для автоматической передачи результатов;
  • Управление информацией об эмбрионах и процессе оплодотворения, включая данные об использованных методах, результатах и дате процедуры.
  • Организация и управление расписанием процедур оплодотворения, синхронизация с другими системами и анализ результатов.
  • Автоматизация процессов мониторинга здоровья пациентов и эмбрионов, включая управление лекарствами и рекомендациями по питанию.

Также внедрен разработан и внедрен блок «Криолаборатория», в рамках которого были автоматизированы следующие участки:

  • Управление информацией о пробах, включая данные о происхождении, дате сбора, транспортировке и хранении;
  • Управление информацией о составе проб, включая данные о типе ткани, клеток или жидкости, взятых из пробы;
  • Организация и управление процессами хранения проб в крио-контейнерах, включая мониторинг температуры и других параметров;
  • Процессы отбора и подготовки проб для анализа, включая расписание и координацию процесса между лабораториями и специалистами.

В результате внедрения БИТ.Управление медицинским центром повысилась эффективность ключевых бизнес-процессов в клинике — от записи пациентов в клинику до ведения приема врача-репродуктолога. Упростилась работа персонала, на 15% сократились трудозатраты в подразделениях, на 40% ускорилось формирование управленческой отчетности.

Задачи проекта

1

Провести обследование существующей информационной системы, а также провести анализ бизнес-процессов медицинского центра;

2

Автоматизировать блоки «Криолаборатория» и «Экстракорпоральное оплодотворение»;

3

Увеличить коэффициент конверсии пациентов;

4

Создать единую информационную систему клиники и адаптировать ее под бизнес-процессы клиники с точки зрения учета;

5

Оптимизировать работу медицинского центра;

Результаты работы над проектом

  1. В клинике создана единая медицинская информационная система, где реализованы все процессы, которые раньше велись в разных системах.
  2. Сократилось количество клиентов в очереди на оплату услуг благодаря автоматизации кассового блока.
  3. С нуля была написана новая подсистема, автоматизирующая отделение репродуктологии. Были учтены все особенности приема врача – репродуктолога, учета биоматериала, проведения специальных манипуляций.
  4. Сокращена вероятность ошибок при заказе и выдаче товаров, ускорен процесс доставки проб между лабораториями.
  5. Ускорена работа персонала, благодаря автоматизации блока «Регистратура».
  6. Минимизированы риски при заполнении отчетности, а также на 40% ускорено получение отчетности.  


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста