Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Первый БИТ оптимизировал затраты на ведение кадрового учета, автоматизировал складской учет и повысил лояльность пациентов в СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ МЕЧКОВСКИХ

Заказчик

Стоматологическая клиника Мечковских — это семейная клиника, ключевой особенностью которой является индивидуальный подход к пациентам.

Профессионалы клиники уверенно, на основании собственного опыта, в сложных климатических условиях Новосибирска представят клиенту обоснованный план лечения с учётом его платежных возможностей. 

Специфика:
Стоматологическая клиника

Масштаб деятельности:
Врачи с опытом более двадцати лет предоставляют клиентам широкий спектр услуг в области стоматологии. В среднем в течение месяца обслуживается около 250 пациентов.


Описание проекта

Стоматологическая клиника Мечковских обратилась в компанию «Первый БИТ» после выступления последних на медицинском форуме в качестве спикера и эксперта.

Организация нуждалась в модернизации систем учета, начиная от грамотного ведения карточек пациентов и заканчивая начислением заработной платы сотрудникам клиники.

Запись на прием к врачу велась в программе, которая не позволяла принимать заявки с сайта. В связи с этим отмечалась потеря многих клиентов, которые по тем или иным причинам не могли прийти в клинику или позвонить.

Составление графика работы осуществлялось вручную на бумаге. В результате допускались ошибки и «накладки», сотрудники перерабатывали или недорабатывали часы из-за неэффективного распределения рабочего времени врачей.

Расчет заработной платы также велся на бумаге, из-за чего допускались ошибки, в результате которых возникали конфликты.

Карточки клиентов велись без учета возможности реализации сопутствующих товаров, что существенно влияло на продажи клиники и качество обслуживания.

light.png
Сначала специалисты «Первого БИТа» провели трехдневное исследование, в ходе которого выяснилось, что действующая на тот момент программа, не закрывающая многие потребности клиники. В связи с этим был предложен ряд решений, позволяющий автоматизировать следующие аспекты: управленческий учет, расчет ЗП, запись на прием через сайт.

Были внедрены программные продукты 1С-Битрикс и БИТ.Стоматология. Теперь на сайте клиники есть форма для записи на прием. Пациент может записаться к врачу, выбрав свободную дату, время посещения и специалиста. Интуитивно понятный интерфейс с календарем планирование позволяет сделать это легко и быстро.

Кроме этого, график работников формируется автоматически 1 раз в месяц, что значительно снижает трудозатраты сотрудников отдела кадров. Расчет заработной платы происходит теперь без накладок с учетом всех премиальных выплат.

При оказании услуги пациенту автоматически ведется списание товара в системе, что способствует увеличению продаж услуг и сопутствующих товаров в стоматологической клинике.

Для специалистов учреждения было проведено обучение работе с новым программным обеспечением.

«Мы благодарны компании «Первый БИТ» за решенные задачи. Теперь у нас появилось множество возможностей работы как с клиентами, так и с сотрудниками.

Реализован новый современный сайт, с релевантным контентом. Теперь у пациента есть возможность записи на прием в удобное ему время к нужному специалисту с помощью сайта в один клик.

Грамотно ведется расчет заработной платы. Это наиболее значимый блок, так как в нашей клинике используются разные системы мотивации. В том числе и сложные, когда расчет ведется исходя из различных показателей.

Что касается специфики нашей отрасли, то в значительной мере повысила эффективность работы интерактивная графическая зубная карта, которая позволяет наглядно отследить историю лечения пациента во временной линии »

Андрей Мечковский, генеральный директор стоматологической клиники Мечковских

Задачи проекта

1

Повысить качество клиентского сервиса и поднять лояльность пациентов

2

Обеспечить автоматизацию графика работы сотрудников и начисления заработной платы с учетом сложной системы денежной мотивации сотрудников

3

Наладить возможность ведения складского учета при оказании услуг пациентам

Результаты работы над проектом

Упрощена работа с заявками пациентов, исключен риск потери заявки. Упрощена процедура записи на прием к врачу

Программа позволила эффективно выстраивать рабочее время врача с учетом автоматической записи на прием. Нагрузка специалистов теперь распределена подобающим образом

Полноценный складской учет позволяет отслеживать движение товаров со склада и осуществлять эффективное планирование закупок в связи с потребностями клиники

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста