Описание проекта
Ранее на предприятии складская отчетность и отчетность по контрагентам велась в Exel-файлах. С ростом производства и продаж появилась необходимость упорядочить взаимодействие между сотрудниками и клиентами, настроить прозрачную отчетность работы и реализации товаров.
Битрикс24 оказался лучшим вариантом, так как включает в себя все необходимые функции: и crm-систему, и функционал складского учета, и корпоративный портал.
Для решения задачи сотрудники «Первого Бита»:
- Перенесли работу сотрудников в Битрикс24;
- Настроили crm-систему согласно бизнес-процессам предприятия;
- Произвели импорт базы контрагентов из exel-файлов в crm-систему;
- Адаптировали воронку продаж так, чтобы возможно было проводить сделку от заявки до завершения в единой вкладке;
- Провели обучение ключевых сотрудников, чтобы они могли работать с системой и обучить других сотрудников.
Сейчас основное взаимодействие с клиентами происходит по почте и телефону. Менеджер забирает с ящика почты заявки в самом Битрикс24 и создает сделки. Если карточка клиента уже есть в базе, то его контакт определяется и подтягивается в нужную сделку.
Помимо менеджеров на портале работает директор и заместитель директора. Руководители смотрят эффективность работы менеджеров, количество успешных и неуспешных сделок. Контроль осуществляется с помощью типовых отчетов и модуля аналитики.
Сотрудники на складах проверяют количество товаров, наличие их в данный момент. Товар со склада можно добавить в сделку и после прохождения определенного этапа, количество товаров на складе автоматически меняется.
Екатерина Иванова, заместитель директора по реализации ООО «Нивелпром»